Глава -20-

***
Время битвы. Выживет сильнейший.
***

- Тори,ты уверена ,что всё получится? - спросила я не уверена в её действиях.
Несколько часов назад,мы вернулись с Кайлом из поля гречихи и на дом напала нечисть,которая хочет моей смерти. По этому,сейчас,все наши жизни находятся в опасности.
- Нет,Лунна,я не уверена в своих действиях,но черт,нет времени думать,действуем сейчас или ждем,пока мы все умрем?! - недовольно буркнула Тори.
По девушке видно,что она очень сильно нервничает и беспокоится.
- Ладно,сделаем так,как ты предложила,-отмахнулась я и вышла из дома.
Я быстро дошла к лесу,точнее к лесной лужайки. Нервно сглотнув,я быстро с твердым решением прошла в глубь лужайки. Перед моими глазами,развернулось целое поле битвы. Точнее не было никакой битвы,все стояли наготове и как будто ждали щелчка пальцами,чтобы начать нападение.
Медленно и нерешительно я подошла к отцу,маме и Кайлу. Стала возле них и начала смотреть на наших врагов. Но наверное,это быстрее только мои враги,чем враги моих союзников.
- Чего они ждут? - спросила я тихо у мамы,потому что она стояла ближе всего ко мне.
- Не знаю,-сказала она и посмотрела на меня полным нежности взглядом.
- Эмилия,Саймон вы стали жалкими. Прошло шестнадцать лет,почему бы вам просто не убить этого ребенка?! Вы создаете проблемы, - сказал мужчина. Подозреваю,что это именно он устроил целое восстание против нас.
- Не тебе решать,Реймунд,убивать нам наших детей или нет. Что за глупость придумали племена? Почему гибриды не могут жить?! Скоро люди разработают такую технику,которая будет убивать нас,уничтожать нас. Так почему бы не стать сильнее?! - грубо произнес отец и мама сильнее сжала его руку. - Все кто пришел сегодня с тобой,такое чувство,что просто ищут легкой смерти. Они думают,что выбрали сильнейшую сторону,но ведь они ошиблись. И ты прекрасно это понимаешь,Реймунд.
- Ха-ха-ха,ты просто боишься,Саймон,что мы выиграем. Ты ведь знаешь,что даже самый близкий друг предал тебя,после рождения твоей дочери...
- Значит он и вовсе не был другом, - произнесла я,перебивая мужчину.
Он гневно посмотрел на меня,мол как я посмела перебить его. Наверное,он думает,что все и каждый ему должны поклоняться,он просто хочет власти,не больше.
- Как ты посмела перебить меня? - заорал он.
- А как вы смеете решать сейчас жить мне или умереть? Это не ваше дело, - рявкнула я в ответ.
Сжав руки в кулак,я начала,словно,прожигать его гневным взглядом.
- Лу,контролируй себя, - сказал мне на ухо Кайл.
Я еле кивнула головой,что понимаю,что почти уже сорвалась и выпустила наружу свои чувства.
- Вы отвратительно воспитали свою дочь, - фыркнул Реймунд.
Я издала смешок. Он же прекрасно знает,что меня не воспитывали настоящие родители,он прекрасно знает,что я жила среди людей.
- Вас тоже отвратительно воспитали, - произнесла я. - Я жила много лет среди людей,я видела все черты их характера жадность,злорадство,злость,гнев,но так же я видела и хорошие их черты - добро ,понимание,щедрость и много других. Вернувшись домой,я чувствую,что здесь нет ничего хорошего,за шестнадцать лет оно просто вымерло,всё хорошее. Я понимаю,что мы умрем намного быстрее,чем умрут люди. Потому что у них ещё не все потерянно,в отличии от нас. Вы готовы решать чужие судьбы,убивать ни за что. Вы всё это делаете только из-за власти. Вам нужна власть. Вам плевать на тех,кто стоит за вашей спиной,если нужно будет,вы и их убьете.
Все стояли и молчали после моих слов,наверное осознавали,что по большой части так и есть,что я права.
- Да,так и есть. Здесь все присутствуют из-за сласти. Даже твои ,так называемые союзники при возможности снесут тебе голову с плеч, - коряво усмехнулся Реймунд.
Сжав кулаки ещё сильнее,я почему-то повернула голову на право,и увидела,как люди этого мужчины начали обходить нас,чтобы схватить меня. Реймунд всего лишь отвлекал нас своими разговорами. Как же это низко. Но я же намного хитрее него,по этому у него ничего не получится. Сделав маленький шаг,я зашла за спину Кайла,как будто спрятавшись. Мама посмотрела на меня,а в её взгляде было непонимание,что я делаю.
- Мама,посмотри вокруг,нас окружают,пускай ребята будут готовы к атаке, - шепотом произнесла я.
Мама кивнула и сказала отцу,отец мельком посмотрел по сторонам и понял,что это не ложь и что я говорю правду.
- Реймунд, - выкрикнула я, - ты сдохнешь первым.
Он огрызнулся и начал что-то кричать,но я не слышала что он кричал. Потому что началась драка. На моих глаза умирали те,кто хотел ещё жить. Умирали мои друзья. И сейчас,я не знаю что делать. Непонятный ком подступил к моему горлу,и я увидела как Тори упала безжизненно. Её тело начало превращаться в пыль.
Я рукой потянулась к губам,чтобы прикрыть рот,который немного приоткрылся от удивления и ,возможно, от страха. Эдгард быстро подбежал к Виктории,я увидела как слеза скатилась с его щеки,он поцеловал девушку на прощание и прошептал:
- Я отомщу за тебя!
Его голос был твердым и уверенным,он знал что говорит,он уверен в своих силах. И только в этот момент,я поняла,что ненависть порождает ненависть. Реймунд ненавидит меня и моих союзником,он породил ненависть,а люди,которые бьются за меня,породили ненависть к нему. Это замкнутый круг,который прервать очень трудно.
Повернув голову влево,я увидела Рика. Он отчаянно боролся с противниками. Но одно его неверное движение,лишило его жизни. Он безжизненно свалился на землю. Я не знала что делать,по этому ринулась к нему. Подбежав к нему,я спустилась на колени.
- Рик? Рик,я могу тебе чем-то помочь? - спросила я и нервно сглотнула.
- Всё хорошо,просто останься жива, - прошептал он и тоже начал превращаться в пыль.
Сдерживая слёзы,я стала на ноги,осмотрела вокруг. Что-то непонятное во мне начало просыпаться,я почувствовала,как мои глаза почернели и появились клыки. Тяжело выдохнув,я ринулась в бой.
Безжалостно убивая тех,кто хотел причинить мне боль. Я убивала не смотря ни на что.
- Лу,держи свои эмоции под контролем,- сказал Кайл и обнял меня.
- Я помню ,Кайл,я стараюсь. Тори и Рика убили. Они мертвы, - сказала я с дрожью в голосе,я готова была уже расплакаться как маленький ребенок.
- Лу,всё хорошо. Мы отомстим за них,главное береги себя, - сказал парень,мы поцеловались.
В этот поцелуй он вложил всю любовь,всю нежность,заботу,все теплые и хорошие чувства. Он целует меня,словно... в последний раз. Я ответила ему на поцелуй.
- Я люблю тебя ,Лунна, - сказал парень.
- Я люблю тебя,Кайл,береги себя.
Парень нежно погладил меня по голове и дальше ринулся в бой. Его поцелуй придал мне сил,чтобы бороться дальше. Я тоже ринулась в бой,в след за Кайлом.
Повернув влево,чтобы увидеть лицо парня,я увидела,как металлический кол попал ему прямо в сердце. Моё сердца замерло,ужас охватил меня и всё словно поплыло перед глазами...


Рецензии