Глава -21-

***
Я буду помнить тебя вечно.
***

Моё сердце замерло, ноги предательски подкосились ,а перед глазами по плыла пелена. Неимоверно сильная боль, взяла меня в свои объятия, не позволяя даже нормально вдохнуть или выдохнуть . По моим щекам медленно начали течь слёзы.
Подойдя к Кайлу, я медленно опустилась на колени. Слезы всё так же предательски скатывались с моих щёк.
- Кайл, - прошептала я, - ты меня слышишь ?
- Да, Лу, - еле ответил парень.
- Кайл, я люблю тебя. Прошу, живи. Заставляй своё сердце биться, ради меня ,Кайл,ради нашего будущего,- сказала я с дрожью в голосе.
- Лу,малышка,это мой конец. Я люблю тебя,Лу ,будь счастлива,береги себя.
На этих словах,парень закрыл глаза. Почему-то он не начал превращаться в пыль ,как все остальные.
Слезы ринулись с новой силой, и я прикоснулась своими тёплыми губами, уже к остывшей щеке парня.
- Нет, Кайл, нет. Ты не мог умереть. Кто угодно ,но не ты, - шептала я.
Я чувствовала, как внутри меня зарождалась злость совершенно на всех. Все так глупо поступают, они приносят много смертей,страданий. Это всё началось из-за меня и я это закончу.
Обняв Кайла, я как будто выпустила на волю всю ту силу, которую меня умоляли не выпускать ,я больше не могла контролировать ни свои эмоции, ни свои чувства.
Когда я открыла свои глаза , я была удивлена, все валялись на земле и были в ссадинах ,а сам Реймунд был мертв. У меня был лишь один вопрос "Неужели это сделала я? Но как? "
Мама через несколько секунд после этого,оказалась возле меня. Она схватила меня за плечи и тревожно глянула в мои глаза.
- Всё хорошо? Лунна,ты в порядке? - спросила с тревогой в голосе меня.
- Мама...мама,он умер, - сказала я охрипшим голосом из-за рыданий.
Мама без слов просто крепче обняла меня. Давая понять,что она поддерживает меня. Но мне было не до этого. Я просто плачу,я не могу смириться с тем,что Кайл мертв,что его больше нет.
- Мам,мне так больно,мне очень больно, - прошептала я.
- Я знаю,Лу,я знаю ,что ты сейчас чувствуешь,давай поговорим дома? Хорошо? Сейчас ты должна просто успокоится.
Я кивнула головой.
***
Сидя в комнате,я уже не рыдала,просто покачивалась из стороны в сторону и всего-то. Мама сидела рядом и смотрела на меня,пытаясь заговорить о чём-то но так и не решалась.
Ко мне медленно приходило осознание того,что Кайла больше нет. Что я больше не почувствую его объятия,я больше не смогу поцеловать его,не смогу поговорить с ним,путешествовать,я не смогу больше видеть его улыбку. Я начала шептать:
- Почему у нас было так мало времени? - я повторяла это снова и снова. Одинокая слеза опять скатилась по моей щеке.
- Лу,не плачь,не стоит... - сказала мама.
- Мам,я больше не увижу его. Он говорил,что хочет путешествовать вместе со мной,говорил что любит меня,он был моей поддержкой,но теперь его нет. Внутри меня образовалась ,самая что не на есть настоящая пустота, - я закрыла глаза и выдохнула, - моё бессмертие - мой ад.
- Не говори так ,Лунна. Вы ещё увидитесь с ним,не знаю как скоро но,это произойдет , -улыбнулась мама. - Он придет к тебе,виде дождя,солнца,грозы,прилетит в виде птицы или же бабочки. А возможно он переродится и станет тем Кайлом,который и был,которого ты знаешь.
Я улыбнулась,поверив в слова мамы,я обняла её.
- Знаешь,мам,если твои слава правда,то я буду ждать. И мне все равно,сколько пройдет времени,пускай даже целая вечность.
Мама усмехнулась,понимая ,что я говорю правду.
- Лу,время проводить Кайла в последний путь. Споешь но его похоронах? - спросила мама грустно глядя на дверь.
- Ты же знаешь мой ответ,он любил слушать,как я пою.
***
Собралось много вампиров ,демонов и оборотней,даже ведьмы были. Я медленно вышла из своей комнаты и подошла ближе к Кайлу. На его устах была легкая ухмылка. Я наклонилась ближе к парню и прошептала:
- Я буду ждать столько, сколько потребуется.
Отойдя от него я поднялась на мини сцену,стала возле микрофона,взяла гитару,которую мне всегда давал Кайл ,в моих мыслях проскользнуло :" Для кого же теперь я буду петь?"
Глубоко выдохнув,я взглянула в зал печальными глазами и запела:

Cтоит мне закрыть глаза
Из памяти всплывает твой взгляд
Моё сердце продолжает болеть
Поэтому хочу всё забыть
Если это сон, прошу позволь проснуться

Неужели ты действительно моя судьба?
Чувствую, что влюбляюсь в тебя
Как судьба, которая мне выпала
Ты зовёшь меня, зовешь
И я не могу скрыться
Пожалуйста, не отпускай меня*

Мелодия словно лилась из моего сердца,я словно пела всем телом ,смотря,как горит тело Кайла. Как вместе с ним горят мои воспоминания,наши мечты. Я словно ощутила его прикосновение. Закрыв снова глаза,я в последний раз представила его улыбку и его смех,в последний раз представила его поцелуй,его прикасания.
***
Снова сидя в своей комнате,я наблюдала за городом и за людьми. Как вдруг в мою комнату зашёл папа.
- Я хочу поговорить с тобой,Лу, - как-то неуверенно произнес он.
- Всё хорошо,пап. Я знаю,что нужно жить дальше. Я знаю,что рано или поздно я встречу его,я знаю,что мне нужно будет подождать.
Отец улыбнулся подошёл и поцеловал меня в лоб.
- У тебя есть семья,настоящая семья. Мы поддержим тебя и не дадим тебе упасть,чтобы не случилось. Запомни,если сломаешь и упадешь на колени,ты должна встать с них. Ты сильная и в тебе течёт смешанная кровь.
Я кивнула,словно понимаю отца. Я просто не знаю,как сказать ему,что мне сейчас просто не до него.
- Саймон,отстань от Лунны,видишь,она ждет чуда,- улыбнулась мама.
- Да,мам,я жду Кайла,хотя бы в солнечном луче или в падающей звезде,- произнесла я.
- Ооо,смотри,звезда падает, - мама кивнула в торону окна,- давай быстрее загадай желание.
Я закрыла глаза сильно-сильно,сжала руки в кулаки "Падающая звезда,прошу,верни мне его,пожалуйста,мне трудно без него даже дышать,",- загадала я про себя. Открыв глаза я улыбнулась,потому что родителей уже не было в комнате,они явно не хотят давить на меня и мешать мне. Они дают время,чтобы я могла разобраться в себе и я им благодарна за это.
Продолжив смотреть в окно,я удивилась,потому что мимо окна пролетала белая бабочка,она на мгновение остановилась и просто парила в воздухе,смотря прямо в окно. Я почему-то подумала,что это Кайл.
- Я буду ждать,лети куда нужно,но ты обязательно вернись потом...


Рецензии