Двадцать девятый этаж - 5

До того:

http://www.proza.ru/2018/07/28/1856

Глава 5

Вернулся домой, заглянул в почтовый ящик, но там было пусто. Я слабо надеялся, что неизвестный хозяин Принцессы даст какие-то дополнительные сведения Да хоть бы и задания!

Поужинал, принял душ и сел за компьютер. Вспомнил, что надо перекачать фотографии со смартфона. Взял кабель, подключил. Выбрал «все» и запустил процесс.

Стал просматривать старые фотографии, отвлекся. Надо бы их рассортировать, хотя бы по датам. Создал несколько папок. Через час почти закончил, осталось только просмотреть сегодняшние фотографии. Интересно, как вышла принцесса?

Надо бы сделать фото галерею, чтобы потом, когда работа закончится, иметь полный отчет. Начал открывать с помощью стандартного приложения, так быстрее – щелкаешь по стрелке, и все пробегает.

Вот, наконец, кухня, стенка, стол, сундук с кормом. Высокий стол, за которым я сидел, пока Принцесса обедала. Еще фотография, еще…. Все на месте, кроме самой принцессы. Что ж такое творится? Наверное, надо открыть в фотошопе.

Что я и сделал. Однако по-прежнему ни на одной фотографии Принцессы не было, или она была, только не различима? Ну да, конечно. Она что – привидение? Известно, что привидения невозможно сфотографировать. Или… Принцесса находится в каком-то поле, отражающем…. Что – отражающем! Я же ее видел?

Опять интернет на помощь. Забиваю в поисковик: «что нельзя сфотографировать?».
Вот что я нарыл.
Многие из вас наверняка смотрели фильмы ужасов или документальное кино о том, как на фотографиях отображаются призраки. По этому поводу существует много теорий ученых. Главная из них гласит, что в момент фотографирования на долю секунды мир мертвых и мир живых теряют границу. До конца неизвестно, могут ли призраки влиять на нас таким образом.
Тут мнения экспертов разделяются: кто-то говорит, что призраки на фотографиях — это лишь отображение невидимого, потустороннего, а кто-то утверждает, что это тот самый момент, когда нечистая сила может врываться в наш мир. Этого мига достаточно для того, чтобы заболеть или привязать к себе отрицательную энергетику.

Согласен, но что-то не об этом. Принцесса не могла быть ни призраком, ни приведением – она ела свой корм, пила воду, ходила в туалет, наконец, царапала меня и прыгала на колени. Урчала, когда я чесал ее за ушком или просто гладил, или вычесывал шерсть пальцами. Я подумал, что есть же специальные чесалки для котов! Надо завтра купить, я же не могу так ее вычесать. Точно, чесалка должна быть в соседнем зоомагазине.

Да, она слишком крупная и умная для простой домашней кошки, но не призрак! Наоборот, призраки сами могут появиться там, где их совсем не ждут. Но я с ними не сталкивался. Однако на ночь надежно закрыл двери и окна, и долго не мог уснуть. А вдруг по нашей квартире бродит призрак кота, а что ожидать от него, мне неизвестно. Страшновато. Конечно, несмотря на белые ночи.

Но, на всякий случай, я решил проверить – говорят, призраки не отражаются в зеркале. А вдруг и Принцесса – тоже? Или она – настоящая, только заколдованная, принцесса, только перенесенная из прошлого в наше время?

Завтра возьму ее на руки и посмотрюсь в зеркало. Если не будет ее отражения, то… Что? Неужели она демон или какая-то нечисть? Вряд ли, это все сказки. Но проверить необходимо. А если все-таки? Что, не ходить и не кормить? На всякий случай написал на страничке в контакте. А вдруг, поднесу ее к зеркалу и не увижу отражения? И она бросится на меня и разорвет в клочья. Нет, кто ж будет оставлять демона одного? Или я тоже корм для нее?

Но спалось мне плохо. Правда, никаких видений. Наверное, просто жарко – днем температура доходил до тридцати, мне-то можно пастись – я могу встать под душ, поехать искупаться. А каково пушистому зверю?

Днем пытался отвлечься, съездил на Неву искупаться. А потом зашел в зоомагазин, расположенный в большом торговом центре, чтобы купить расческу для кошки.

Сегодня в магазине была одна продавщица, примерно моего возраста. В синем рабочем халатике с белой каемочкой, очень худенькая, и высокая. А длинные темные волосы, перехваченные цветной резинкой, доходили почти до пояса.

Я спросил, есть ли в магазине расческа для вычесывания котов. Девушка подняла на меня глаза, и я вдруг заметил, что они у нее разного цвета, как у Принцессы. Совпадение?

Она тщательно расспросила меня, какая кошка, какова длина ее шерсти. Оказывается, расчесывание котов – большая наука. Обязательно по шерсти.

– А вот эта, мне кажется, подойдет для вашей кошки. Вообще-то нужно несколько штук, и еще щетка. Зайдите завтра, я закажу, и после обеда привезут.

– Кошку надо держать на руках, и помните, что все движения должны быть максимально плавными, нежными, постепенными. Вы не должны пугать животное. Если будете неосторожными, кошка может поцарапать и укусить.

Я расплатился, девушка завернула покупку и положила в фирменный пакет. И тут меня дернуло спросить:

– А что будет, если попробовать расчесать ваши длинные волосы?

И, также серьезно:
– Можно запросто получить по яйцам.

И улыбнулась:

– Но вам это не грозит.

Я смутился, не нашелся, что ответить, но уже было пора идти навестить Принцессу. А после восьми – вернусь к магазину. Повод есть – спросить, чем можно побаловать кошку. А девушку подожду после работы и приглашу в кафе. В худшем случае получу по физиономии, а это не страшно.

Ровно в семь я прислонил таблетку к звонку, и сразу же услышал «Мяу».

Не успел скинуть тапки, а принцесса уже прыгнула ко мне на руки. Конечно, скучно ей – весь день одна, телевизор – она так и не выключила его – не в счет.

Вот сейчас мы и проверим, какая ты фря! И тут я заметил, что в квартире нет зеркал, пройдя с Принцессой на руках по всем комнатам! Как же так! И даже шкафы-купе, как у нас дома, не имели зеркал!

При этом я непрерывно разговаривал с кошкой, спрашивал, как она провела время. Она что-то урчала, положив голову мне на плечо, и совсем не требовала еды!
Я вспомнил, что зеркало есть в ванной комнате – там и туалет, и… нужно же во что-то смотреться, когда причесываешься, чистишь зубы или бреешься! Сейчас туда и пойдем. Но, не успел я открыть дверь, как она спрыгнула с рук и потащила меня в кухню.

То ли она проголодалась, то ли просто не хотела смотреться в зеркало?

Снова, как и вчера, я положил пластиковую карточку на стол, а она, как и вчера, взяла ее зубами и положила на сундук. Я не стал дожидаться, подошел и открыл оба пакета. Ну, откуда тебе сегодня положить корм? А, может, из обеих коробок?

Что я и сделал, смешав сухие шарики. Определенно, завтра я куплю нормальный, мягкий корм, хотя бы для разнообразия.

Принцесса урчала, поглощенная едой, я воспользовался этим, включил вспышку и снова сфотографировал ее. Теперь ты уже никуда не денешься, дорогая.

Я вздохнул, задержал дыхание и посмотрел на только что сделанный снимок. Все на месте, только и на сей раз Принцесса на снимке отсутствовала. Стой, а не потому ли ты спрыгнула, когда я решил зайти в ванну? Не голодна, в мисках еще оставался корм. Думаешь, я недогадливый?

Ладно, будем разбираться по ходу дела. И я не буду ничему удивляться. Я положил смартфон, достал из рюкзака лупу, расческу. Распахнул настежь окна, чтобы проветрить квартиру.

Вскоре Принцесса насытилась, полежала на полу – все-таки он пока прохладный, а потом – прыг на высокий стул, прыг – на стол! И положила лапку на расческу. Конечно, руками нормально ее не расчесать.

Я взял расческу, положил тяжелую Принцессу на колени и стал вычесывать. Наверное, ей было приятно, она урчала и поворачивалась. А я старался.

Я где-то слышал, что кошачья шерсть может использоваться в магических ритуалах. И это надо проверить. Я собрал шерсть в полиэтиленовый пакет и положил его в рюкзак.

Пора уходить. Я присел на стул, Принцесса легко запрыгнула не наго прямо передо мной, вытянула лапку, легко цапнула мою руку, не поцарапав, и лизнула влажным языком. И как-то странно мяукнула – мне показалось, что она довольна. И немного демон…
 
А кофе я мне опять не удалось выпить. Все, завтра первым делом приготовлю кофе, и сразу же выпью, пока она будет ужинать.

Продолжение следует


Рецензии
Думаю, и эта девица с расчёсками, и кошка - одно и то же существо.... Нам, старым мистикам, такой исход более по душе.... Но, возможно, у хитроумного писателя иной взгляд на вещи...
Посмотрим, посмотрим...
Спасибо, Владимир.

Хорошулин Виктор   23.11.2018 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.