***

Тишина в это утро такая,
Что, как будто я в мире один.
Лишь, голубка в окне пролетая,
Приглашает - гулять выходи!
         В. Чеботарев

Очень хорошо, образно- "тишина в это утро такая, что как будто я в мире один..."Сразу оказываешься в этом романтическом утре... Я тоже не спала по ночам. В комнате общежития мы жили впятером. Девчонки посапывают, смотрят счастливые сны.А я пробираюсь к окну, влезаю на подоконник,  обнимаю коленки  и жду пробуждения утра.В голове нет никаких мыслей- "тишина в это утро такая, что как будто я в мире один..."Иногда слышится глухо шум проезжающей машины, цоканье каблучков по асфальту, негромкий смешок влюбленных...Но вот небо становится серым, и очень несмело просыпаются птицы...Чуть слышны звуки их возни..А где я - сама не знаю.Но не здесь, витаю в облаках. в своей сказке... Восток стал розовый, птички поют смелее, уже светло совсем...И как радостно поймать самый первый лучик солнца...Разгорается новый день, яркий, как  огонь и очень счастливый для меня...А я добираюсь до подушки  и сразу засыпаю


Рецензии
Галина, добрый вечер! Наконец-то вижу на странице Бирюковой Галины новое произведение литературы - три звёздочки, без названия. И эпиграф есть, - четверостишие Василия Чеботарёва: "Тишина в это утро такая, Что, как будто я в мире один..." - именно так: "Сразу оказываешься в этом романтическом утре...". Очень КРАСИВО! И то верно, Галина: помню, как в комнате общежития жили впятером, тесно было, но зато в тесноте, да не в обиде. Галина, откликнись наконец-то. С приветом и добрыми пожеланиями во всём Роза Салах-Николаева.

Роза Салах   11.02.2019 21:10     Заявить о нарушении
Дорогая ГАЛИНА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я иногда заглядываю к тебе на страницу - ПОЧЕМУ МОЛЧИШЬ? НЕ ОБЩАЕШЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ, даже с одноклассниками? Я ИЗРЕДКА, ЧАЩЕ ПРОЕЗДОМ, БЫВАЮ В ЙОШКАР-ОЛЕ, ПО ТЕЛЕФОНУ ОБЩАЮСЬ С ИЗАБЕЛЛОЙ ВАСИЛЬЕВОЙ-АВИДЕСЬЯН, ФЕНЕЙ РОМАНОВОЙ, только сейчас ОТ ДУШИ ПОГОВОРИЛА С РОЗОЙ КАПИТОНОВОЙ, ЧАСТО ЗВОНЮ В УКРАИНУ РОЗЕ ШАБРУКОВОЙ. Я по-прежнему АКТИВНО "РАБОТАЮ" НА САЙТЕ "ПРОЗА. РУ". 19 НОЯБРЯ сего года, В ДЕНЬ ФИЛОСОФИИ, НАЧИНАЕТСЯ КОНКУРС-10, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ФИЛОСОФИИ. Я, КАК ЧЛЕН ЖЮРИ, ПРИГЛАШАЮ ТЕБЯ, С ТВОИМ ЖИЗНЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ - 10. ПОЖАЛУЙСТА, ОТКЛИКНИСЬ!

Роза Салах   16.11.2020 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.