Глава -22-

***
Изменения .
***

Прошло уже пять лет, с дня смерти Кайла. Я потихоньку начала налаживать свою жизнь.
Купив маленькую и уютную квартиру, в центре Лос-Анджелеса я обустроила её как мне удобно. Поставила большую кровать возле окна, стол недалеко от кровати, над которым весят фотографии мои с Кайлом и родителями. Я устроилась на работу и стала помощником директора ,каждым день огромная волокита с бумагами и прочим, но я уже стала привыкать.
У таких как я просто отличная память, не то что у людей. Я быстро смогла все запомнить, что требуется мне для профессии . Вообще, кроме заместителя директора я работаю менеджером среди музыкальных групп. Часто бываю с ними в разных странах и городах .
- Привет, Лили, - поприветствовала я подругу.
Лили мило мне усмехнулась . За эти пять лет ,девушка очень изменилась, она стала ещё красивее чем была . И честно сказать, я начинаю потихоньку восхищаться ею.
- Неужели ты смогла выбраться из своей работы и уделить мне пять минут? Лу, это прям достижение ,- под кольнула меня Ли.
- Такое чувство ,тебе было бы когда, уделять своё внимание мне, из-за Розы ты ,наверное, и сама никуда не выходила уже как год, - закатила я глаза .
Совсем забыла упомянуть, что у Лили и Зейна год назад родилась дочь Роза. Они души в ней не чают, холят и лелеют ее. Как по мне, они просто балуют ребёнка . Но это уже не моё дело.
- Один один, подруга, - засмеялась Лили и я вместе с ней.
К нам подошёл официант и мы сделали заказ.
- Теперь ты более живая. Раньше ты даже не улыбалась, разве так можно?! Я рада, что ты просто живешь ,- сказала Лили.
- Я думала, мы больше не будем поднимать эту тему ,Ли. Я знаю, что я начала словно жить, но и ты все равно знаешь, я жду, жду когда он вернётся .
- Да какого черта? Ты просто ломаешь себе жизнь, понимаешь ты это или нет?
Меня начали злить её такие слова, тяжело выдохнув я устремила свой взгляд прямо на неё.
- Я тут ненароком вспомнила ,почему не хотела видеться с тобой, Лили. У тебя есть семья, не трать на меня, своё время. Иди к своей семье и прекрати лезть в мою жизнь. Тебе пять лет, целых пять лет было плевать, видимся мы или нет. У тебя был Зейн, а теперь есть ещё и дочь. Времени на меня, у тебя не было, думаю и подальше не особо появится. Я хочу оставить тебя и нашу дружбу в прошлом, там где тебе и следует быть . У нас была хорошая дружба, Лили, спасибо ,за это. Но пускай она останется в прошлом, - сказала я,встав я положила деньги за свой заказ,который так и не дождалась и направилась к выходу из кафе.
- Но ты же не хочешь этого, - крикнула Лили на всё кафе.
Я улыбнулась и закивала головой.
- От куда тебе знать чего я хочу? Ты ведь осталась в прошлом.
***
Я пришла в студию,сегодня мне нужно встретится с группой. Почему-то моё настроение пало до нуля. Не люблю такие встречи,когда мне приходиться с кем-то расставаться,но я должна была это сделать.
- Ооо,Лунна,ты уже тут, - улыбнулся мне Ким Мин Хён.
Он кореец. Теперь я начала работать с корейцами и вообще разными людьми,разных национальностей.
- Да,жду вас. Как отдохнули? - я улыбнулась.
- Не плохо,без тебя было скучно,поедешь в следующий раз с нами? - он мне подмигнул и мы засмеялись.
- Ла-а-а-а-дно,когда поедем? - спросила я.
- Когда тебе будет удобно,думаю мы отлично отдохнем, - улыбнулся Ким Мин Хён.
Я кивнула в знак согласия и продолжила других ждать. Время тянулось очень медленно.
- Ну где они все? - нервно произнесла я.
- У них похмелье,детвора пить не умеет,вот и отходят теперь. Лунна,ты что-то злая сегодня, - заметил Мин Хён.
- Мин,я поссорилась с подругой и сказала,чтобы она оставалась в прошлом,где и была все эти пять лет , - отмахнулась я.
- Эй,Лу,прекрати грустить по этому поводу,значит так должно было случиться.
Ким Мин Хён хотел что-то ещё добавить,на как вдруг приехали и другие ребята. У них было настроение на высоте,им было весело и я начала веселиться вместе с ними. Потому что мне надоело грустить.
- А теперь вам нужно поработать,спойте что нибудь, - сказала я.
- Хорошо,я спою,но только при одном условие,ты споешь со мной,- сказал Юн Дже.
Я улыбнулась,он знает как поднять мне настроение.
- Ладно,спою я с вами.
Мы пели,а сама песня словно лилась с нашего сердце и тела.
Закончив петь я посмотрела на ребят и усмехнулась. Они встретились на кастинге ,они совершенно были не знакомы,а сейчас эти ребята ведут себя как настоящая семья. Мне безумно захотелось вернуться сейчас на пять лет назад,и снова оказать в том домике в лесу,когда я была там с Кайлом и другими ребятами.
У меня есть подруга,это Мия. Она поддерживала меня всё время,как и парни. Даже со Стивом я сблизилась и он признался мне в своих чувствах,но я не смогла их принять,сказав,что жду Кайла. Я до сих пор помню,что он мне сказал "Я буду ждать,помни об этом."
Я на это всего лишь кивнула ему головой. Иногда он напоминает мне Кайла,его привычки и некоторые фразы. Но я же понимаю,что Кайл мертв,а Стив всего лишь Стив.
- О чём задумалась,Лу? - спросила меня Ли Сун Ха.
- Да ни о чём. Вы ребята как семья , - я усмехнулась.
- Да,так и есть. Мы семья. Пускай,мы родные не по крови,но мы семья,потому что мы в мести и поддерживаем друг друга,не даём пасть духом и защищаем друг друга,мы просто есть друг у друга, - сказал Юн Дже.
- Ты тоже наша семья, - улыбнулся Пак Дже У и все начали меня обнимать и тискать,мы смеялись. Это был искренний смех.


Рецензии