Глава -23- заключительная

***
"Любовь всей твоей жизни неожиданно появится перед тобой"
***

Спустя пятнадцать лет.

- Мама,у вас тут так хорошо, - сказала я.
Мама отмахнулась,я ведь знаю,какие усилия она прилаживает,чтобы ухаживать за домом и садом.
- Прекрати,Лу,у тебя в квартире лучше чем у нас,намного лучше.
Я улыбнулась. Но на моём лице была быстрее печальная улыбка,чем счастливая и радостная.
- Что-то случилось? - с тревогой спросила мама.
- Ли Сун Ха умерла сегодня от рока мозга. Я хотела спасти её,но она сказала,что не стоит. Если ей предначертано судьбой умереть,то она с гордостью принимает свою судьбу. Я не хотела чтобы она умирала, - я тяжело вздохнула и добавила: - Она мне была словно сестра,это была моя вторая семья. Печально,что всё именно так произошло.
Мама минут пять молчала,а потом встала и обняла меня. Я ни плакала,ни билась в истерике,потому что понимаю,значит,так нужно.
- Я хочу тебе показать,где мы с твоим отцом были на медовый месяц,слышала там до сих пор есть то кафе и там о-о-о-о-чень вкусные булочки, - усмехнулась мама и издала смешок.
- Это Париж? - спросила я. Мама улыбнулась и кивнула головой.
***
Мы пришла в кафе,заняли столик который стоит на улице. Мы сделали заказ и просто сидели молча.
- Мам,почему я не смогла вернуться в прошлое и вернуть его к жизни?
- Божественное вмешательство. Мы не всё решаем,Лу.
- Есть Бог?
- Поговоришь об этом с отцом,ладно?
Я просто кивнула головой. Наши заказы нам не пришлось долго ждать,через пять минут их уже принесли и мы смогли насладиться прекрасным вкусом свежих круассанов и вкусным латте,со вкусом карамели и лесных орехов.
Мы сидели и просто болтали,мама рассказывала как она влюбилась в папу,как была рада узнать,что беременна и как трудно ей было покидать меня и папу,зная,что она может не вернутся. Я рада ,что мама вернулась и я вернулась домой,я рада,что наша семья в сборе.
Повернув голову в право,я увидела парня,который делает латте,он показался мне очень знакомым. Встав с места я подошла ближе к нему,мама пошла за мной.
- Что-то не так,Лу? - спросила она меня.
Подойдя ближе,я увидела Кайла. Он стоял с милой улыбкой,присущей продавцам, и мило улыбался. Он взглянул на меня и сказал:
- Делайте свой заказ.
Я смотрела на парня внимательнее,а затем перевела взгляд на маму и снова на парня.
- Почему вы плачете?
- Ч-что?
- Вы плачете,почему? - повторил свой вопрос Кайл.
Мама обняла меня за плечи и тихо прошептала:
- Он вернулся.
Я улыбнулась и стёрла слёзы со своих щёк.
- Ты помнишь меня? - спросила я.
- Простите,что? - он в полной растерянности глянул на меня.
"Он не помнит меня," - подумала я про себя. Тяжело вздохнув я подошла к парню чуть ближе и улыбнулась.
- Подойдите ,пожалуйста,ближе,я хочу вам кое что сказать, - улыбнулась я.
Парень без всяких сопротивлений подошел ближе и наклонился,потому что он на две головы выше меня,я все равно немного встала на носочки. Пока парень ждал ,что я ему скажу,я обхватила его лицо руками и поцеловала его. Показывая его прошлое со мной,показывая нашу любовь,отношение,показывая его жизнь. Отойдя от парня,я ждала его реакции.
Он стоял и просто молчал. Смотрел мне в глаза. А через пять минут он как будто очнулся ото сна.
- Лу,я долго ждал нашей встречи, - сказал он и обнял меня крепче. Я не выдержала и заплакала.
- Я рада,что ты вернулся,Кайл.
- Я люблю тебя,Лу. Обещаю,я больше никуда и никогда не уйду,я не заставлю тебя больше ждать.
- Кайл,ради тебя я готова на всё,если придется,я буду ждать тебя вечность.
***
Мы сидели в комнате у родителей и разговаривали обо всём. Они были рады,что наконец таки вернулся Кайл и мы снова вмести с ним.
Я вспомнила наш с мамой сегодня разговор и посмотрела на папу.
- Пап,Бог есть? - спросила я.
- Хах,конечно же есть,если есть ад,значит есть рай. Вообще,он мой брат. Его Найджелом звать. Такой смешной. Он всегда шутит и всегда в хорошем настроение.
- Значит то,что Кайл вернулся,было божественное вмешательство?
- Да. Каждому он является по разному ,то в виде бабочки,то в виде какого-то человека,то просто меняет ход чье-то жизни. Кто-то называет это чудом,а кто-то - божественным вмешательством. Каждый по разному.
- Получается, Найджел,своим вмешательством,вернул Кайла? - я усмехнулась,это звучит глупо и по детски,но о чём это я?!
- Он знает,как вы любите друг друга,он знает,что между вами,по этому он его вернул. В общем,берегите друг друга и не давайте друг друга в обиду,потому что потеряв друг друга снова,вы можете уже и не встретится, - сказала мама и улыбнулась своей доброй улыбкой.
- Но почему тогда никто и никогда не видел Найджела? - опять поинтересовалась я.
- Потому что Найджел не любит показываться людям или доказывать что либо кому-то.
Папа предложил Кайлу выпить и они пошли в кухню,у папы там мини бар стоит.
- Мам,Кайл сделал мне предложение, - я улыбнулась.
- Я рада за вас,Лу.
***

*Теперешние время*

Да,на некоторые места,двадцать лет я приходила одна. Но теперь у меня есть семья. Мама,папа,муж и скоро будет ребенок. Я шла с того места,где в первый раз побывала с Кайлом возле дома в котором я жила.
Дождь начал усиливаться и я перешла на бег. Хоть я и беременна,но все равно очень активная.
- Лу,я тут,давай быстрее, - крикнул Кайл стоя с зонтиком и ожидая меня. Я улыбнулась.
- Ты знаешь,что я сегодня поняла?
- И что же?
- У нас с тобой печальная любовь,но все равно я самая счастливая девушка в этом мире. - я чмокнула его в щеку.
Он улыбнулся,а у меня на щеках появился румянец.
- Нам пора домой,Лу,нас там ждут. Я сделал детскую для нашего сына, - сказал Кайл и нежно приобняв меня за плечи мы пошли домой,там где нас ждут.

*От автора*
Как бы там ни было и чтобы не произошло,есть места,где нас безусловно ждут. Жизнь героев сложилась очень хорошо. Лили поняла свои ошибки и начала ценить дружбу.
Лунна родила прекрасного мальчика,его назвали Риком,в память о Рике.
Лунна и Кайл построили себе дом,большой и уютный. Иногда девушка поёт для семьи или на пикниках. Она счастлива,как и парень.
Мама и папа тоже живут счастливо. Эмилия,вынесла полезный урок из жизнь. Что иногда риск,бывает полностью оправдан,а Саймон понял,что нужно дорожить тем,что имеешь.
Каждый из них понял,что есть дом,в котором их безусловно кто-то ждет. Каждый вынес для себя полезный урок,который запомнит навсегда. И каждый из них счастлив,потому что они поняли,что нужно жить моментами и не засматриваться высоко. Потому что всё самое интересное вокруг нас.


Рецензии