Тому, кто в Убля сомневался, дам географии урок

Тому, кто в Убля (!)
сомневался,
дам географии 
урок.

Смотрите вверх,
и всё поймёте,
и тот урок
пойдёт вам
впрок.

Убля родилась
в Анпиловке,
из Сомовки
в неё войдя.

Ещё чуть-чуть,
и затекла бы
в Старый
Оскол.

Но незадолго
в реку Оскол
Убля
вошла...

И тихой радостью
соседской нашедшая
меня Убля
сегодня стала
побратимом
другой
по имени
Уба.

Которая в Убаредмете,
втекая в воды
Иртыша,
дороже мне
всех рек
на свете -
там Родина.
В СССР.
Моя.

ИгВаС.

29.7.2018.

P.S.
Фото из Википедии.


Рецензии
Понравилось стихотворение о речке УБЛЯ. Купалась в ней, но вода - холодная.
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   29.07.2018 16:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за тёплое внимание из холодной Убля!
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   31.07.2018 00:39   Заявить о нарушении
Простите меня, Иглас, вчера меня посетило столько много читателей, что забыла поблагодарить Вас за знание географии моего родного края лучше, чем я. Исправила в ПРОСТОЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ ПАЦАН эти досадные ошибки. Огромное Вам С П А С И Б О !!!

Галина Фан Бонн-Дригайло   31.07.2018 12:31   Заявить о нарушении
Не стоит благодарности. Вам спасибо! А "ПРОСТОЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ ПАЦАН" так и не нашёл, пролистав Ваши произведения 3 раза. Некоторым авторам трудно дать адрес, затрудняя к себе доступ. С "Иглас"-ом я не знаком.

Игвас Савельев   01.08.2018 05:29   Заявить о нарушении
Простите за опечатку в вашем имени, Игвас. А ПАЦАн..... здесь, если интересует и наличиствует время: http://www.proza.ru/2017/12/10/12
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   01.08.2018 21:31   Заявить о нарушении