Концепция ооо солнечный город

В современных ,быстроразвивающихся ,социально –экономических ,информационных ,коммуникационных и технологических преобразованиях общества  ,возникает необходимость постоянного совершенствования как самого человека , так и его самообразования .Тенденции экономического роста и активного включения России в динамичные и глобальные процессы требуют резкого повышения её конкурентоспособности на мировой арене. Это в свою очередь ,выдвигает задачу подъёма качества всех жизненных позиций нашей жизни как ведущих , так и жизни нами ведомых ,ведь это факт , который не возможно опровергнуть, поэтому необходимо вменять в жизнь новые методы эффективности образования ,который бы соответствовал   масштабу проблем на сегодня. Все это понимают , но я ещё раз скажу что от этого зависит интеллектуальное и эмоциональное развитие молодёжи ,формирование её ценностных ориентаций  ,социальных этических и эстетических идеалов ,овладение опытом творческой деятельности и профессионального мастерства. Новое время настоятельно требует включать ,признавать достоинства лиц имеющих контакты с космосом хотя и не имеющих дипломов земных. На примерах сегодняшней действительности мы можем увидеть много скрытых фактов ,в угоду монополизма ,для более жесткого управления массами. СОВРЕМЕННОЕ СОЗНАНИЕ не имеет права называть любое изъявление народа терроризмом и слово террор –это лишь подтверждение разногласия в общественной жизни всего общества , слабость власти ,её идеологии  ,не желание рассмотреть волеизъявление той или иной общности и его предложений в общем общежитии на планете Земля.
 К примеру Разум современника уже может  из простой водопроводной воды  даже в домашних условия вырабатывать Водород и его использовать в качестве топлива в любом виде и для любой жизненной необходимости и хочу вам заметить что у него нет дипломов о высшем образовании ,он самообразовывается  как и подлежит это согласно преданий и Божественных откровений и христианского учения и многих других ветвей и течений  ,связанных общностью Разума. Новое время настоятельно требует ,чтобы молодое поколение стало поколением высококвалифицированных профессионалов ,способных к творческому самосовершенствованию в любой области нашей жизнедеятельности ,и именно от нас зависит на какой путь мы его направим ,на путь идиологий из СМИ навязывающих  пути  деградации и морального разложения общества или на восстановления наших истинно славянских традиций с возвратом Речи ,традиций ,обычаев ,устоев .На данном этапе развития и видимости властных структур на всех уровнях  чётко прослеживается семейственность ,клановость , разделение общества на прослойки и диктат высших (на основе захвата общенародных ценностей) –диктат своих, им полезных законов и определение всех в рамки этих законов . Почему ,кто выдумал не прикосновенность от закона(к примеру депутатского корпуса) ,тогда зачем он вообще нужен .Если позволено нарушать закон депутату ,почему не позволено просто народу, который дал вотум доверия этому депутату.
«ЗАКОН ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАНЫ ВСЕ  В ОБЩЕСТВЕ , РАЗ ОН ПРИНЯТ ЗА ОСНОВУ В ОБЩЕСТВЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА  ВСЕМИ ЧЛЕНАМИ ОБЩЕСТВА ЛЕЖИТ НА НАРОДЕ ,НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ»
Сегодня мы с вами видим ,что и общественная палата назначена ,а не выбрана из народа .Пора пересмотреть нашу жизнь .
 НАРОД дал свой вотум доверия , не для того ,что бы ухудшать свою жизнь и подчинять себя  личностным интересам СЕМЕЙ. Поэтому мы НАРОД ,мы вправе не зависимо ,имеет сущность =народ , дипломы , или не имеет ,устанавливать кто и как нами будет  править, НАРОД он глава Общества .Восстановление прежних , истинно Русских ,славянских традиций в образовании и жизни нашей- это эффективное средство воспитания личности на основе духовно –нравственных ценностей ,творческой и социальной активности .Это воспитание человека свободного ,инициативного ,с чувством долга и достоинства ,которое предполагает ориентацию культуры на человека ,обеспечивает самопознание и самоусовершенствование. Решение этих задач невозможно без совершенствования и развития связей общности нас всех : «человек –окружающая среда во всех проявлениях ,как единой составляющей и жизни и учебно-воспитательной работы и процесса».По Логике , Мы –Общество , являемся доверителями властным структурам  ,что бы они на основе наших мыслей  ,желаний и чаяний правили кораблём ОБЩИМ Жизненным и мы должны и имеем полное право   контролировать и диктовать требования согласованные нашим общим решением , для внедрения этих решений в жизненный цикл - не останавливая , а постепенно меняя жизнь и меняя её к лучшему.
Новая гуманистическая парадигма отечественного образования и самообразования на основах интернета и доступности всей информации пока мало связана с идеей возвращения человеку его духовного потенциала  и от нас с вами зависит развитие общества , уровни его развития личностной ,духовной культуры. Да  ,в настоящем уже начинает  наблюдаются тенденция к сближению понятия «воспитание» и «духовность» В педагогических исследованиях духовность определяется как сложный интеллектуально-нравственный феномен ,интегральное качество личности ,характеризующее степень освоения субъектом духовных ценностей. Современная система ,быстротечность процессов прогресса жизни и саморазвития и даже образования переживает трудный период характеризующий глубоким кризисом .(как в некой шутке : «Воз загрузил ,сказал Но ,а сесть не успел и теперь приходится бежать за возом».Основная причина этого кризиса по мнению выдающихся деятелей науки и образования (В.П.Зинченко, А.Ф.Малышевский ,Н.Н. Пахомов ,В.Н. Сагатовский , К.И.,Шилин ,А.И.  Субетто ,Ю.П. Азаров и др.)заключена в Технократизации Мировозрения и использования соответствующих научных (технократических  , репродуктивно –эмпирических) оснований в образовании и получении новой информации ,задержка в новой информации её подачи из –за не видимого и закреплённого авторитета ,именуемого ДИПЛОМ ,ПРОФЕССОР ,ДОКТОР НАУК,АКАДЕМИК.
Скажите мне какой диплом имел КАНТ, Аристотель ,Авиценна ,Леонардо Да Винчи  ,ИИСУС ХРИСТОС. Нельзя отвергать нашу связь с Космосом ,нельзя жить только тем ,что тебе продиктует бородатый  дадя с Кафедры ,а ему в рамках дозволенного министерство образования .Люди соединены в своём сознание с Космосом и в основе своей принимают именно оттуда новые потоки информации ,а кому то выгодно и удобно до сих пор жить в старом Мире и не пускать в жизнь новые технологии ,в настоящем мы видим как эти новые технологии всё таки сами без государственных утвердительных актов осваивают рынки и наш быт ,пример тому сотовая связь и интернет ,новый вид топлива на основе Воды , и многое- многое другое   ,жизненно важное и необходимое. Нельзя пренебрегать знаниями считающимися нетрадиционными ,раз они приносят пользу обществу хоть и не закреплены документально (Бумагой).Охота на (Ведьм ) канула в лета ,наступила пора признания интуитивной связи ,единения Разума Космоса и Нас с Вами ,поэтому лучше будет если мы соединим все эти течения в одном поле деятельности ,способствующие росту благосостояния и сохранности наших жизненных кораблей в которых все мы живём , в этой школе -под названием Жизнь .И мы это сделаем.
Основа технократического подхода в образовании состоит « в примате средства над целью , цели над смыслом  и общечеловеческими  интересами , смысла над бытием , реальностями и его ценностями « (Зинченко В.П).В подходе сокрыты корни и механизмы авторитарности в образовании. Система  ,основанная на авторитарных методах обучения  ,может воспитать лишь человека –исполнителя  ,привыкшего всё делать по шаблону ,не умеющего подвергать сомнению ,анализировать и творчески  осмысливать предлагаемые задачи .По сути – человека  ,не смыслящего ,а клона ,не творца(не творческого).Но ведь Бытие  «мира  ,общества ,человека –это прежде всего творческое Бытие».
В традиционной жизни как в учебной программе деятельности человек (ученик ) приобретает знания  ,вырабатывает умение и навыки  ,пользуясь преимущественно силами памяти и связью своей на интуитивном плане как с природой  ,из которой построен корабль (тело) так и с матричной системой Разума ,которой в части сущности  ,сам он и является в этом измерении на планете Земля ,проходя определённую степень загрузки блогов памяти и освоения биологического корабля (тела). Жизнь как показывает практика ,требует не столько знаний  ,умений и навыков  ,сколько творческого осмысления деятельности и её преобразования . «А обыкновенное повторение пройденного , восприятие чуждого  ,навязанного из вне ,пройденного и воспроизведение заученного на память –есть путь к регрессу человека ,людей и культуры в целом ,особенно Славянской расы ».Поэтому сегодня так остро становится проблема –как развернуть систему образования и самообразования Людей в сторону воспитания личности  ,способной к творческому решению жизненных задач обеспечивающей духовное совершенствование личности  ,предусматривающей  воспитание творческого человека ,людей ,способных к созданию общечеловеческих ценностей :духовных и культурных. В частности  ,рассуждая о перспективах развития личности ,   А.И .Субетто пишет о том ,что в будущем в центре внимания общества будут находиться успехи в самопознании человека своей собственной природы ,личностной значимости (работы мозга человека ,интеллекта общества) ,которые позволят поставить человека  ,его творчество и в основание и в цель прогресса.
 Я считаю  ,что этот процесс будет включать и в себя и новую нравственность ,которая противостоит бюрократической «безынтеллектной» нравственности , культивирующей некомпетентность и всеупрощенчество. Только Новая ,Чистая нравственность определяет новый Гуманизм ,который означает развитие всей природной основы жизни   ,как развития жизни в гармонии с природой и Космосом  ,гармонизацию человеческой жизни как творческой социальной ответственности ,образованности и универсальности .Эти преобразования требуют от человеческого индивида глубокой общественной рефлексии ,фундаментом которой является общность науки ,культуры , духовности в лице религий  и как её наиболее подвижная эмоциональная часть- искусство ,иначе зрительный аспект. Говоря о выходе из глобального навязанного кризиса ,мы утверждаем ,что такое основание составляет  искусство мысли-эзотерическое  познание ,намечающее на интуитивном уровне реальные пути решения глобальных проблем современности ,ведь именно звук(слово ) число(цифра ) как зубы дракона правят миром  ,а как правильно править ,как противостоять чуждым нам предложениям все вы должны знать правила таковых зубов дракона и мы обещаем дать вам и научить , как ими пользоваться  , потому что это древнейщее  таинство воздействия звука в определённой тональности числа  ,иначе измерения и соразмерности в единстве называемом ЧИСЛОВО.
Семь печатей , про которые вы слышали из книги ОТКРОВЕНИЯ  Иоанна Богослова  не сказка ,это реальность спрятанная в нашей жизни: звуке ,питании ,в наших чувствах .Все это  связано с тем ,что искусство  это в интуитивном познанье и контакте с Космосом ,скажу более(пусть для некоторых моё заявление покажется абсурдным ,но скоро вы убедитесь что каждый из нас отдаёт долг перед величием Бога в своеобразной отработке перед ним ,за данную возможность Жить и творить в Космосе ,которое придётся и вам делать то же ,такова Истина и промысел Бога Вседержителя.)
С уверенностью скажу , что посвящённые знают больше чем многие учёные ,ибо многие из них  таковыми называются в силу приобретённых знаний и дипломов  ,но и не более , а посвящённые находятся в постоянном движение мысли и контакте с Космическим  Разумом  ,детьми которого мы с вами и являемся.
Все выше изложенные аргументы в пользу Гуманизации   Образования Людей их Образования как перспективного направления учтены в Концепции Открытого Университета Г.А.Солнцева ,стержнем которого следует считать Духовную Педагогику .В своей основе она содержит положения ,опираясь на которые , эзотерическое познание расс- матривается  как  универсальная методологическая  содержательная основа образования в ХХ1 веке ,ориентированная  на творческое саморазвитие личности . Именно в этом  видится возможность экологизации образования  ,состоящее в пересмотре его  духовно –нравственных устоев ,изменение мировоззрения в сторону гуманистического на основе Эколого-Педагогического Сознания ,независимо открывает путь к гармонизации учебно-воспитательного процесса на всех ступенях становления личности : от дошкольного воспитания и творческого развития –до вузовского и послевузовского уровней. В этой связи становится необходимой радикальная перестройка структур и уровней сложившейся системы во всех устоях жизни в том числе и образования ,ибо Жизнь и есть наша учёба.
Основой Формирования такой структуры должно стать формирование нового социально-педагогического мышления Ведущих звеньев ,ВАС и нашей Общности в решении жизненных проблем Обществ. Уважаемые читатели Сегодня я начинаю открывать вам в последовательности  не скрывая этого то что я принял в своей генной программе памяти из недр Космоса ,а именно согласно упоминания в Истории нашей ,а это что иное как собрание книг Библии ,где в последней :Откровение Иоанна Богослова ,глава 5 стих с 1 по 10 говорится про книгу жизни и судеб «ВНУТРИ и ОТВНЕ».И так мы с вами берём её из рук сидящего вечно(100лет) и открываем что бы в действительности снять семь печатей и жить в биологическом нашем корабле столько ,сколько мы захотим ,потому что тело это сложнейший биологический компьютер ,который надо правильно содержать и уметь им руководить ,на основе системы называемой в Космосе Абсолютом .Все свои публикации я буду помещать в разделе Эзотерики .
На основе всеобще принятой декларации прав человека:
Можете считать ,что мои занятия в нашем университете Солнца и Абсолюта мы начали.
Успехов вам в освоение системы ,как дар от  БОГА Вседержителя нашего ОТЧЕ.
***************
Г.А.Солнцев.22 февраля 2010г. 170028  Россия г. Тверь . g_solnze@mail.ru Скайп solnze709


© Copyright: Геннадий Солнцев, 2010
Свидетельство о публикации №110022201603


Рецензии