Я вернулась домой...

Я вернулась домой из далекой страны,
Где горячее солнце с небес  полыхало,
Где прозрачное, теплое море и скалы,
На которых в снегах расцветают цветы.

Я вернулась в Россию к березкам родным,
В край родимый, где солнце не жжет, а ласкает,
А весною с рассветным лучом пробуждают
Соловьи меня пением звонким своим.

Я вернулась  в уютный и светлый свой дом,
Где к окну моему клен ветвями склонился
И от радости встречи со мной, заискрился
Под  сверкающим  в выси небесной  лучом.

Я вернулась в свой край, где в родимой земле
Вечным сном спят родные мои и любимый,
Где в задумчивой грусти плакучая ива
Свои ветви склонила к прозрачной реке.

Я вернулась на Родину. Здесь мне теплей,
Чем во всех странах солнечных нашей планеты.
Здесь сердцами родных и друзей я согрета
И НЕТ РОДИНЫ КРАШЕ СТРАНЫ И МИЛЕЙ!

11 августа 2017


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.