Зов джунглей

Утром в субботу, вместо работы
Сяду над картой, прикину маршрут.
Кто-то живёт, не мечтая о джунглях,
Ну а меня эти джунгли зовут.

Взяв огоньку, сигарет, минералку,
Выйдя из дома, в котором живу,
Без рюкзака – налегке и вразвалку –
Я ухожу на сафари в траву.

Прямо, налево, повдоль автотрассы…
Я, будто Труман, сбежавший из шоу,
Мчусь серди камня, стекла и пластмассы
К двери, что как-то случайно нашёл. 

Там, за порогом, дышать веселее:
Звуки, цвета, непривычный уклад!
Там, как мальчишка я с горном на шее,
Буду, играя, отыскивать клад.

Нет, не тайник Ольивье Левассера –
В джунглях моих распорядок иной.
Деньги для города, здесь же за меру   
Те приключенья, что будут со мной.

Здесь на весах первозданные чувства:
Дружба до неба, вражда до земли,
Пляски сердец барабанное буйство –
Вот что ищу, обходя патрули.

Я без билета, тайком, нелегалом
В джунгли проник, как в заброшенный сад.
Мне бы бежать, но назло всем легавым,
Гончим, борзым, пограничным заставам
Душу нескоро отпустит назад.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.