Людишки!

Борис Миловзоров  http://www.proza.ru/2018/07/28/1752

Я не могу себя заставить любить людей


Я не могу себя заставить
Любить вас люди, не могу!
Зачем обманывать, лукавить?
Я вас сердечно не люблю.

Когда меня толпою мучат,
Когда намнут бока в метро,
Когда товар ненужный всучат -
Во мне клокочут гнев и зло.

Я с наслаждением на пятки
Ступаю твёрдою ногой,
Пусть берегут свои культяпки
И не мозолят предо мной!

О, как я зол, когда локтями
Меня таранит гражданин
И нагло зыркая глазами,
Портфелем тыркает своим!

Он заблуждается, однако,
Я со спокойствием в лице
Найду момент, чтобы со смаком
Отмстить, пусть помнит обо мне!

Нет, право, вас любить не стоит,
Вы, люди, знаете за что:
Чужая боль вас не заботит
Вы волки в джунглях, вот вы кто!

Я столько раз себя пытался
Влюбить себя. Душевный мир
Столь достижимым мне казался,
Но выйду в люди – он остыл.

За чёрствость вы меня простите,
За то, что вас ещё терплю.
За нелюбовь к вам извините,
Но я вас всё же не люблю!

------------------------------------------------

  Людишки!

Я не могу себя заставить
Любить вас люди, не могу!
Зачем обманывать, лукавить?
Я вас сердечно не люблю.

О, вы несносные людишки,
Что, мне испачкали пальто!
Не оценили, не понЯли,
Сам Я, спустился к вам в метро!

О, вы скоты, что меня мучат,
Ничтожества, что мнут бока,
Но каждый всё ж из вас получит,
Заслуженного тумака.

Я с наслаждением на пятки
Ступаю твёрдою ногой!
Поотрываю вам культяпки,
Раз не склонялись предо мной!

 P.S.
Один секрет тебе открою,
Поведаю всё не тая,
Мир, что коло себя видишь,
Лишь отражение тебя!


Рецензии
С добром, Юрий!

Так это у вас стихи, а не проза.

Как коллега коллеге, Серж!

Серж Миронов   04.08.2018 23:56     Заявить о нарушении
только в сборнике "пародии"


Юрий Селивёрстов   05.08.2018 00:08   Заявить о нарушении