5. Это сладкое слово Месть
С утра мне пришла в голову гениальная идея. Надо просто втихую обворовать этот супермаркет, а потом хозяевА недостачу раскидают на всех: хохлушку-предательницу, смазливого грузчика и мерзких, ненавистных программистов, отсиживающихся в дальних помещениях. И в семье будут рады, не с пустыми руками к ужину приду. К вечеру я пошел на дело. Нет, не так. На Дело. Подойдя к прилавкам и осмотревшись, что никого нет рядом, я начал рассовывать йогурты, сыр, хлеб, молоко и яйца по карманам ветровки, что-то запихнул в рюкзак. Ну, а узкую баночку соевого соуса засунул в… Ну а дальше можно не продолжать.
Насвистывая я прошел мимо той кассирши сказав что ничего не собираюсь покупать. Но тут из одной комнатушки выскочила пара охранников-дагов. Борцухи.
- Слюшай, ты зачем магазин обворовываешь жи есть, а?
Я понял, что сейчас меня будут бить и очень больно, а потом сдадут ментам, а я не могу перед ними выглядеть вором, потому что потом жена прибьет, что перед своими опозорился. Я изо всех сил побежал к выходу, а потом к горе, у подножия которой и находится магаз. Вся эта кодла побежала за мной. Кассирша, даги, и мой вчерашний «турок» побежал вместе со всеми, гнида такая. Из той же комнатушки выбежал также программист. Я сразу его узнал по хилому тельцу, безумному взгляду, красным от недосыпа глазам и волосатым от онанизма ладошкам.
Я хоть и плаваю каждый день, но в тот момент чувствовалась одышка. Было нелегко. Сзади слышались крики:
- Стой, сука! Стой, кому говорю! Стрелять буду, падла!
Кто то из охранников достал пневмат и собрался стрелять в Главного Борца с русофобией. Я повернул голову и заорал в ответ:
- Врешь! Не возьмешь! Русские люди не сдаются.
И дал деру. Но меня нагонял «турок». Я крикнул:
- Мразь! Ты же вчера удовольствие получил! Свинья неблагодарная!
А он только зубы в ответ скалит. Ну я ему подставил подножку, он споткнулся и улетел фейсом прямо на бордюр, всю морду расквасил, а потом начал дергаться в конвульсиях. Жалко конечно… Красивое такое лицо, фактурное. Мы бы с ним еще порезвились как-нибудь, если бы не эта ситуация. Потом я начал взбираться на гору.
И вдруг раздался выстрел. Даг наконец то шмальнул и попал мне прямо в правое полужопие. Я споткнулся, упал, расслабил «булки», соевый соус выскочил и оказался в трусах. И тут меня нагнал главный классовый враг – программист. Он схватил меня за штаны, как цепная псина и начал тащить вниз. Но фигушки там! На ломбардиста где сядешь, там и слезешь. Я сам сбросил рюкзак, чтобы не мешался, потом куртку. Он тащил за штаны вместе с трусами, но я как скользкий угорь выскочил из них оставшись в одной футболке. Ударил по морде программисту своей мощной ногой, обутой в Кроксы, послышался треск выбитых зубов и свернутого набок прыщавого носа. Он заверещал и скатился вниз по косогору, обливаясь кровью. Я же забрался на вершину этой небольшой горы и погрозил своим пудовым кулаком преследователям:
- Вот вам, русофобы, выкусите!
А после развернулся и показал волосатую жопу и сизые яйца. Повесив нос, возвращался я домой по ночной Ялте, потряхивая оголенными мудями. Было стыдно. Сегодня папка вернется домой без добычи, дети лягут спать голодными. Пришел домой, одел свежие трусы и сел проверять электронную почту. Но что это? Пришло письмо. Из Москвы. Из Конторы.
Уважаемый Олег Сергеевич! В связи с обострившейся внутриполитической обстановкой предлагаю Вам явиться 3 июля 2017 г. к 11-00 по адресу: Москва, 107031, Лубянская пл., дом 2. При себе иметь паспорт, смену белья, зубную щетку. Из-за тяжелой экономической ситуации, вызванной санкциями, наложенными на нашу страну из-за возвращения Крыма, а также уменьшившимися поступлениями в бюджет от нефтяных доходов, мы не в состоянии оплатить Вам дорогу, так же как и проживание в Москве, поэтому просим Вас это сделать самостоятельно. Поездка должна остаться строго конфиденциальной, в противном случае Вам, как офицеру запаса и военнообязанному, грозит уголовная ответственность.
И внизу подпись. А не скажу чья! Это Т А К О Й крутой человек, что вы здесь все хором обосретесь от страха. У меня закружилась голова от счастья вперемешку со страхом. Говорю жене тихо:
- Господи, а это то зачем?! Я про смену белья и зубную щетку. Неужто…
- Олег, даже и не думай на эту тему! Отгоняй такие мысли прочь. Я уверена, все будет хорошо. Ты нужен Родине и нужен лично Владимиру Владимировичу!
Русофобы, вам ****а. Я лечу в Мск ближайшим рейсом S7, билет уже купил, пришлось правда разбить копилку самой младшей дочки, она так плакала. Копила деньги на померанского шпица. Видимо Родина все таки заметила мои старания и решила призвать на службу своего верного Сына. И это триумф! Думаю, дадут ответственное задание, а потом направят назад в Крым выявлять русофобские ячейки и докладывать наверх. Наверняка и зарплата хорошая будет, спецпаек, полная социалка для меня и членов семьи, возможность лечиться забесплатно во всех санаториях, которые тут и так под боком. Но что-то я размечтался… Надо ехать. В Москву, в Москву!.. Внуки загалдели наперебой:
- Деда, деда, привези мне сахарного петушка из Москвы!
- А мне сахарную вату!
Младшая средняя дочка попросила платье в горизонтальную сине-белую полоску по колено, в которых сейчас щеголяют все московские модницы, а самая младшая кеды New Balance. Дороговато, конечно, не по карману, но думаю, обворую в столице какого нибудь зажиточного программиста в метро, у них там зарплаты хорошие. У меня навернулись на глаза слезы, от странного предчувствия защемило сердце, мне показалось, что в моей постылой судьбе совершается какой то переворот и моя жизнь никогда больше не будет прежней. Неужели я больше не буду вхолостую ***сосить русофобов и программистов в интернете? Неужели мне дадут много больше полномочий? А вдруг выдадут табельный «Макаров»? Я ведь смогу расквитаться со всеми недругами, вернувшись в Ялту.
Я на прощание поцеловал внучку в лоб и с одном чемоданом в руке пошел на автобусную остановку навстречу новым приключениям и новой жизни.
To be continued…
----------------------------------------------
июнь 2017
Свидетельство о публикации №218072900032