Горячая постель - шутка

Фото автора

Было ещё раннее утро,
Но уже достаточно светло.
Я заглянул в окна нутро,
Ничего не видно былО.

Постучал тихо в стекло,
За занавесками мелькнуло.
Вдруг открылось окно,
Я быстро забрался в него.

Нежные руки обняли меня,
Я ощутил тепло её тела.
Она быстро закрыла дверь,
Мы юркнули в ещё теплую постель.

Постель превратилась в горячие углИ,
Мы извивались в ней, как могли.
В изнеможении отвалились прочь,
Ещё такое утро мне не смочь.

Я быстро оделся, поцеловал её,
Забрался на подоконник и в окно.
Даже когда мы с ней поженились,
Больше в постели так не резвились.


Рецензии
Миша ,вам позавидуешь,какая у вас теплая жизнь была .Спасибо развеселили.Мне будет легче завтра в полете.Будьте только здоровы.

Нинель Товани   30.07.2018 22:05     Заявить о нарушении
Нинель не завидуйте мне.Это была только шутка.Я о своих интимных делах не пишу.
Спасибо, что не забываете меня!
Будьте здоровы и счастливы!

Миша Сапожников   31.07.2018 06:33   Заявить о нарушении