Демократия

  Решил Лев демократию в лесу насадить.
  Созвал зверьё, речь держит:
  - Слух прошёл, что надоела народу моя царская власть.
Отрекаюсь! Отныне вы меня выбирать президентом будете,
а я уж не поскуплюсь. Каждый, кто за меня проголосует,
получит - что пожелает!
  - Щедрый посул, - решили зверики и единодушно, громким
голосом возвестили. - Льву - слава!
  Начал Лев с избирателями рассчитываться.
  Барану воз сена пожаловал. - Жуй на здоровья!
  Заяц ведро морковки потребовал и получил.
  Куропатка зерном запаслась, мышка горошком...
  Довольны травоядные.
  Крупный зверь за своей долей явился.
  - Баранинки хочу! - объявил желание волк.
  - Возьми барана. - не отказал Лев.
  - Меня зайчатина устроит. - высказался шакал.
  - Зайчик твой. - махнул лапой президент.
  - Мне бы курочку. - улыбнулась лиса и куропатку - хвать.
  - Только мышка досталась? - удивилась рысь, но не отказалась.
  - Все довольны?! - прорычал вновь избранный. - Хвала
демократии! - и пошёл буйвола потрошить.

 

 


Рецензии
Симпатично рассказываете, буду наведываться. С уважением,

Иннокентий Темников   27.03.2019 13:35     Заявить о нарушении
В 80 лет человека окружение уже всерьёз не принимает. Сам с собой беседую. Спасибо за прочтение.

Александр Астрецов   27.03.2019 14:16   Заявить о нарушении
Здоровья и творческого долголетия!

Иннокентий Темников   27.03.2019 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.