Еврей оказывается в очень тревожном положении

4. Еврей оказывается в очень тревожном положении на фоне перемен, свершающихся в мире.

Текст: Скорее, он на храме.
Вижу Галину в мужском костюме тореро (мексиканца). Она в страхе ползает по крыше.
Трудно представить себе ракету с дырой на носу. Даже самолет, когда разгерметизируется, становится непригодным для пассажиров. Однако люди жили этой жизнью, которая была иллюзионной или, другими словами, жили ради идей, которые давали надежду на счастье в будущем. Жили надеждами, которые не сбывались и не могли сбыться. Жили с таким ускорением, с каким обычно летит ракета, выходящая на орбиту. В СССР все усиленно трудились, стараясь догнать и перегнать Америку. В Америке трудились еще больше, подгоняемые желанием Эго заработать. Догнать тех, кто трудится по внутреннему зову Эго, невозможно. Но кто из соревнующихся на беговой дорожке знает, какие у кого силы. Поэтому все бегут изо всех сил или, другим словами, летят на ракете – и вдруг картина на месте дыры в ракете разрушается. Как разрушается, люди в России имели возможность наблюдать в девяностые, когда все заводы встали, станки стали сгребать в угол бульдозерами, а поля заросли бурьяном. Так разрушилиь сразу два мифа: о Коммунизме и Капитализме. Нет работы, зарплат, пенсий, ничего нет для жизни. Не горевали только евреи, у которых, повторю, всегда есть два выхода в этом мире: на всякий случай, под картиной в носу ракеты они сделали маленькую дырочку, чтобы ускользнуть. Ускользнули – и полетели вниз. 
Если ускользнуть в отверстие на ракете, которая обманывала людей Коммунизмом и Капитализмом, то надо же куда-то приземлиться?! Приземляется еврей, как здесь нам показывается, на купол храма, который он создавал еще в самой древности и который его всегда выручал в трудную минуту. В храм бегут люди в рассказе Марка Твена от ужасного Сатаны. Бога вспоминают люди, когда стихия со всех сторон подступает. Когда враг захватывал город, люди прятались в церкви, надеясь, что Бог как-то защитит их. Храм для них последняя надежда и пристанище.
Сравнивается здесь еврей, стоящий во главе основных идей, с тореро. Тореро с красной тряпкой перед быком выступает так горделиво, что целое искусство его выступление, и костюм такой у тореро, что красавец он. Так чувствовал себя еврей перед народом, которого обманывал красной тряпкой. Народ велик и силен, как бык, но еврей умен и хитер, как тореро, который вышел подразнить быка красной тряпкой на радость кровожадной публике и в конце убить его. И вот разрушены две его искусственно созданные картины бытия. Осталась одна, самая древняя. Почитаются сейчас в России все виды религий, какие есть в природе. Более всего почитается в России восстановленное Православие. Однако, как в видении показывается, ползать по куполу храма занятие такое опасное, что страх один. Этот страх ощущают только евреи, поскольку они чувствуют и знают почти всё, знают они точно, что не спасет их религия.
Женщина в мужском костюме это нонсенс, а в костюме тореро вообще трудно представимая аномалия. Почему? Потому что женщина изначально считается слабым полом и физической силы такой, как у мужчины, не имеет. Соответственно, и агрессии в ней, свойственной мужчинам-охотникам-рыбакам, нет. Женщина среди охотников и рыбаков это исключение из правил. Надо хотеть убивать, чтобы стать охотником. Не физической силой, а слабостью своей, по идее, женщина должна побеждать мужчину, то есть воздействуя своими прелестями и хитростью. Однако не случайно Бог побеспокоился о том, чтобы среди пиратов, самых оторванных убийц, и среди тореро, самых высококвалифицированных участников корриды, появились женщины.
 Цитата:

«В Испании на протяжении веков были женщины-тореро. В 1700-х годах выступала Мария де Госин, бывшая монахиня, оставившая монастырь ради того, чтобы стать тореро. Примерно в это же время Николаса Эскамилья [три ха-ха! Не в её ли честь назвал Мериме персонажа своей «Кармен»?] (больше известная как Пахуэлера, Спичечница) приобрела известность как первая торера, женщина-тореро. Гойя подарил ей бессмертие, запечатлев на своём полотне [«Мужество знаменитой Пахуэлеры на арене в Сарагосе», 1815 г.], а писатель и священник отец Мартин Сармьенто, современник Пахуэлеры, назвал её «позором благочестивого и милосердного женского пола».
Пахуэлера и другие тореры её времени могли выступать только с согласия местных властей. Только Жозеф Бонапарт, он же Иосиф I Испанский (1768-1844), в 1808 году первым дал своё королевское соизволение на участие женщин в корриде, тем самым открыв путь в XIX век нескольким десяткам женщин-тореро. Хотя многие мужчины считали женскую корриду комедией, она несла в себе ничуть не меньше опасностей, чем мужская, а то и больше: женщины должны были сражаться в угрожающе тесных платьях с оборками, и у них было меньше возможностей практиковать своё мастерство. Только Долорес Санчес, заслуженно прозванная Ла Фрагоса, Скандалистка, осмелилась шокировать публику, появившись на арене в традиционном костюме тореро, трахе де люсес.
Такая относительно свободная эпоха продлилась всего сотню лет. В 1908 и 1911 годах в Испании вышли эдикты, запрещающие женщинам принимать участие в корриде. Многочисленным испанским торерам пришлось оставить выступления или эмигрировать в более терпимую к женщинам Латинскую Америку. А торера Ла Реверте (Мария Саломея Родригес Трипиона) выбрала третий вариант: вообще отказалась от своей принадлежности к женскому полу. [Она успешно выступала и была весьма популярна; после того, как женщинам-тореро запретили выступления, Мария стала утверждать, что на самом деле она не женщина, а мужчина, Августин Родригес. Самое смешное, что это утверждение приняли.]
В 1934 году Хуанита Крус, первая полноправная женщина-матадор, подала петицию правительству новообразованной Испанской Республики, чтобы женщинам разрешили выступать, и добилась успеха. Хуанита выходила на арену до 1936 года, пока не началась гражданская война в Испании. После войны Хуанита эмигрировала в Мексику, так как Франсиско Франко вновь закрыл двери перед торерами».

«Мексиканским тореро надоело убивать быков, ругаться с защитниками животных и противниками насилия. Теперь они представляют публике гуманную корриду, главное в которой – как можно более красиво уклониться от быка и продемонстрировать зрителям акробатические трюки. При этом животных никто даже пальцем не трогает.
Новая коррида, которую организаторы, не стесняясь, называют словом "шоу", уже завоевала популярность в Мексике и других латиноамериканских странах. Вскоре акробаты и дрессированные быки, входящие в группу "Лос Риккардо Дорес", отправятся в свое первое зарубежное турне. Возможно, в ближайшем будущем они доберутся и до Америки».

Всё это происходит в мире, повторю, по воле Творца, исключительно ради того, чтобы люди смогли заглянуть в суть вещей, с помощью которых разводят их, как глупых кроликов. Не случайно Дух Убийства выбирает телом для своего воплощения не мужчину, который по природе своей, вроде бы, должен быть убийцей, а женщину. У меня на занятиях Духа Убийства представляет бывшая пиратка Эллис. Выбирает женщину для своего воплощения ОДУ потому, что  есть у него в характере, как выше мы выяснили, черта, требующая такого удовлетворения чувства, на которое мужчина, если он не женщина, не способен: самое сладкое для него убийство это когда человек не ждет его. В истории с Эллис плотник насилует её, потому что сама пришла к нему, а не даёт. Зачем пришла? А потом она и во второй раз приходит, и опять сама, и опять с ласками, но – и с ножичком под юбкой, так как обиделась. Не ждет плотник ножичка под ребро. Вот это, когда не ждет, повторю, и есть самая сладость для ОДУ.
Переносим всё это на отношения мужчины и женщины в обиходе – и получаем такую безрадостную картину взаимоотношений, что не иначе как суперподлостью со стороны женщины не назвать их. Мужчина влюбляется, мечтает о семье, о детях, а женщина, даже если тоже влюбляется, параллельно думает о верховенстве своем в семье. И неуклонно к этому верховенству стремится, используя все свои возможности, а также не свои, прибегая к услугам колдуний. На порносайтах это скрытое стремление  женщины к верховенству наглядно выражено: красавица в королевском кресле, всей своей позой выражая торжество победы, сидит на голове мужчины. Всемирно известна картина художника, в которой Юдифь стоит полуоголенной ножкой на отрубленной голове непобедимого военачальника.
Цитата:
«Кристофано Аллори, «Юдифь с головой Олоферна», ок. ... Юдифь и Олоферн (картина Караваджо). На ренессансных и более поздних полотнах Юдифь иногда изображена обнаженной».
Цитата более распространенная из статьи женщины:
«Готовя материал для этой статьи, я обнаружила, что идея собрать на одной «площадке» все картины, посвященные Юдифи, приходила в голову не мне одной. Я даже думала отказаться от этой затеи, чтобы не дублировать уже существующие статьи, но в итоге решила, что мне тоже есть что сказать по этой теме.
Библейский сюжет о Юдифи и Олоферне привлекал художников, начиная с раннего Возрождения и заканчивая ХХ веком. Почему именно этот сюжет? Ведь он исключен из канонических книг Ветхого завета, причем по двум причинам. Во-первых, он считается исторически неподтвержденным, и, во-вторых, подвиг Юдифи неоднозначен. Может быть, именно неоднозначность поступка и возможность выразить к нему личное отношение привлекали художников на протяжении нескольких веков? Попробуем подумать над вопросом именно с этой точки зрения.
Поскольку эта статья публикуется в разделе, посвященном Италии, то в качестве примеров будут рассматриваться картины итальянских художников, хотя Юдифи посвятили свои полотна Рубенс, Кранах, Ван-дер-Неер, Густав Климт и это не полный список.
Итак, сюжет. Если коротко, то войско Навуходоносора осадило маленький город Ветилую, который мешал пройти к Иерусалиму. После 5 дней осады жители решили сдаться, но молодая вдова Юдифь устыдила отцов города и пообещала, что с божьей помощью проблему решит. Она пришла во вражеский лагерь к военачальнику Олоферну и сказала, что знает способ, как взять город. Но для этого нужно подождать – ей должно быть знамение от Бога, и как только она его увидит, то сообщит.
Олоферн, да и все ассирийцы были поражены красотой Юдифи. Ее приняли как дорогую гостью, всячески ублажали, а Олоферн и вовсе потерял голову от любви – пока в переносном смысле. На третий день Олоферн устроил для Юдифи пир, надеясь добиться расположения красавицы, но не рассчитал силы и напился. Вот такого, спящего и пьяного, и убила наша героиня, отрубив ему голову его же мечом. Наутро, увидев военачальника без головы, ассирийская армия бросились бежать».

Неоднозначность в том, что красота, с одной стороны, неоспорима, с другой – подлость налицо. В принципе, женщина те же самые вещи творит с мужчиной в жизни, но не так откровенно. И эта параллелизация как парализация для сознания мужчин, которые здесь в лице художников восторгаются красотой женщины и удивляются параллельно возникающей в них сладости от убийства женщиной мужчины, на месте которого неожиданно они представляют себя. Что за фокус?! Однако это не фокус, а суть происходящих в мире вещей, которые происходят благодаря Духу Убийства. Такой парадокс, что женщина своей красотой смерть в конечном итоге несет мужчине, но смерть эта такая сладкая, что жаждет её мужчина. Чем больше в нем чувство развито, тем больше он жаждет этого, не  осознавая того, что это смерть для его Души, если в переносном смысле.
В видении женщина олицетворяет чувства, поскольку она сама и есть чувства во плоти, как и еврей, который пропитан чувствами настолько, что как женщина он. Еврейское имя Иуда, которой называлась самая лучшая часть Израиля, не случайно стало нарицательным именем предательства. Хитрый еврей, как женщина, которая хитрит не потому что очень умная: у женщины в крови её назначение от Повелителя Чувств увлечь мужчину. Еврей, в отличие от женщины, не только очень чувствителен, но еще и умнее женщины на порядок: к тому, что у женщины есть в крови, добавляется у еврея хитрость от ума. Настолько глубоко проникают Ротшильды и Рокфеллеры в суть внешних вещей, жизнь составляющую, что через чувства подчиняют себе весь мир, а подчинив, думают, как ликвидировать большую часть человечества, оставив для обслуги собственно себя их необходимое количество. Полная бесчувственность в отношении других, что Господь называет жесткосердием, позволяет им совершать самые величайшие в мире подлости по отношению к человечеству. Это самая большая и преступная подлость, когда, увлекая Коммунизмом, умные пастухи зовут глупых овец на свержение существующего строя с последующей классовой борьбой и убийством части населения, чтобы в конце концов воцарить над всем миром. С жертвами не считается и Капитализм: пусть умирают, говорил Гайдар о пенсионерах и безработных в девяностые: не сумели приспособиться  к Капитализму, значит туда вам и дорога. Капитализм более реальная идея, чем Коммунизм, поскольку, повторю, с Эго частная собственность одним Духом мазана.  Именно Капитализм восторжествовал в девяностые и отпраздновал свою полную победу на всей планете. Но обманывают евреи и Капитализмом людей. Обманом я называю это потому, что Капитализм не решает вопрос перехода Души в новую жизнь: Капитализм с его Эго исключительно хорош только для этой внешней жизни, и то лишь с ограничениями, которые принудительно спускаются на капиталистов сверху. И что капитализм это тоже обман, по большому счету, евреи чуют своей Душой. И что религия это обман, прекрасно они знают. Всё они знают, но никто не кается, наоборот – ищут дырочки, чтобы выскользнуть, унырнуть и где-нибудь в другом месте вынырнуть.


Рецензии