Двадцать минут

Каждую ночь, засыпая, я представляю, как оказываюсь рядом с тобой. Как прильнула к твоей груди и как ты крепко, но нежно обнимаешь меня, целуешь в лоб и улыбаешься. Я будто чувствую тепло твоего тела, твою нежность. Чувствую себя защищенной, потому что я рядом с тобой.

Каждый вечер перед сном у меня есть эти двадцать минут. Двадцать минут, что дарит моя фантазия. Двадцать минут, после которых я начинаю считать себя сумасшедшей.  Двадцать минут счастья, за которыми следует разочарование…

Я никогда тебя не встречала, не знаю, как ты выглядишь. Но знаю твою кожу на ощупь…Грубая мужская, на лице легкая щетина…Большие сильные руки. В них  я чувствую себя хрупкой и беззащитной, но мне и не нужно защищаться,  ведь со мной рядом ты. Твой бархатный голос успокаивает меня.

Он звучит у меня в голове, и иногда я задаю тебе вопросы, и ты отвечаешь мне. Ты успокаиваешь меня, помогаешь собраться и быть сильной.
Когда двадцать минут проходит, я понимаю, что лежу в пустой кровати. Я вновь остаюсь совсем одна. Лишь я и ночь.

Кто ты? Послание из будущего? Быть может ты тот, кто предназначен мне судьбой? Тогда скажи, что  мы встретимся, что обязательно встретимся!
Ведь я ищу тебя. В лицах прохожих. В знакомых и незнакомых. Те, мужчины, с кем я была, в каждом я искала тебя, в каждом было то, что напоминало о тебе, но вот я лежу в пустой кровати и понимаю, что все это был лишь обман, иллюзия. И каждый раз моё сердце разбивалось на тысячи осколков. И лишь ты собирал его вновь, ты был рядом. Мне становилось легче, ведь я знала, что это был не ты, а наша встреча впереди. И эта мысль заставляла меня жить дальше.
И я продолжаю верить, верить в то, что встречу тебя. Однажды просто увижу на улице, и ты увидишь меня, и тогда мы поймем, что, наконец, нашли друг друга. И тогда окажется, что я тоже была для тебя этими двадцатью минутами, что ты тоже знал меня раньше и ждал этой встречи.

Но что, если ты лишь плод моего больного воображения? Что если я уже давно схожу с ума? Что ж, пусть будет так. Никто не разберет, что есть фантазия, а что реальность. Что сумасшествие, а что здравомыслие. Я уже не разберу точно.


Рецензии