Мой Путь МАГА. Часть 1. Рассказ 7

Добрый день дорогие друзья и подписчики.
Я сейчас работаю над написанием своей книги "Мой Путь".
Обращаюсь ко всем вам за помощью. Мне очень важно мнение каждого читателя. Я буду опубликовывать  на своей странице, листы своего произведения. Мне также нужна будет помощь издателя, редактора, верстальщика и т.д.. или опыт того кто уже издавал свои произведения. Мне бы хотелось издать свое произведение в печатном формате. Надеюсь найти близких по духу и тех кому мои рассказы будут интересны.

Вспышка силы. Мне 14 лет.
Пришло время каникул. Год был интересным. У меня день рождение в июле. После исполнения 13 лет я поменял школу. Я настоял чтобы моя мама меня перевила в гимназию искусств. В этой школе учился мой друг детства Костя, мы с ним постоянно общались и он много хорошего рассказывал о школе. В школе была три отделения хореография (танцы), изобразительное искусство (рисование), музыкальное направление. В школе училось 600 учащихся.  Я поступил на хореографа. В каждом направлении было несколько специальных предметов классические танцы, эстрадные танцы и народные танцы. Мне очень нравилось, нагрузка была очень серьезной. Мы начинали обучение в 08:00 утра и заканчивал в 20:00. Год пролетел очень быстро, мы постоянно готовились к выступлениям к соревнованиям по танцам. Наш танцевальный коллектив занимал постоянно первые, вторые места по области. Хороший был преподаватель Виктория Андреевна. Многому научился за этот год.
Пришло время каникул. Маме предложили путевку в пионерский лагерь. Я согласился ехать, эта была вторая смена. Как раз я возвращался с лагеря, и через три дня у меня было день рождения. Меня это более чем устраивало.
Меня ожидал сюрприз по приезду. Меня распределили в кубрик (домик) к парням от 14 до 17 лет. Кубрик поделился на два лагеря спортсмены и просто парни которые приехали отдохнуть от своих родителей. Их компания выпивала алкогольные напитки которые они привезли с собой и курила траву. Мне это было не интересно. Парни легко отлеты и культуристы по утрам и вечером делали пробежки. Днем я присоединялся к их тренировкам. Когда было свободное время я гулял по сосновому лесу. Смотреть к кубрике на пьяную дурь мне не хотелось. В этот раз я не молился у всех на глазах. Не доставлял такого удовольствия «алканавтам» это я их ласково называю потому что они не выходили из этого состояния,  любителям перехода в иные состояния сознания. Парням в лагере было очень скучно и единственную радость которую они находили это употреблять разные спиртные напитки, их даже девчонки не интересовали. Я их не осуждал это их выбор, так отдыхать от учебы. Мне это было не интересно. У меня было другое развлечение. По вечерам после пробежки, я провожал закат солнца. На солнце перед закатам можно было смотреть не прищуривая глаза. Это зрелище завораживало меня, мысли уходили, и будто я и солнце становилось одно целое. Усталость тела быстро проходило мое сознание было, там на солнце также переливалось белым светом и светилось. Каждый вечер провожал закат. За два дня до окончания смены, случилось очень интересное событие.
Солнце садилось очень поздно около 23 часов. Я решил пойти в то место по раньше, в котором я каждый вечер созерцал закат солнца. За территорией лагеря было большое поле. В поле было очень много цветов и трав. Зрелище было очень красивое. Солнце садилось всегда в конце поля и перед закатам наполняло особыми цветами, травы и цветы. Было видно четкую линию горизонта. За полем в дали была линия берега реки. За моей спиной стоял сосновый лес где и был пионерский лагерь, за лесом были небольшие сопки. Сегодня я пришел раньше после ужина в 20:00. И начал встречу солнца с молитвы. Потом мысленно сливался с солнцем в одно целое. Появилось чувство легкости и сосредоточенности. Я смотрел на светила не закрывая глаз. По телу разлилось тепло и холод. Такое ощущение что земля и солнце стало одно цело со мной. Тепло подымалось от ног до головы. И в какой то момент произошел всплеск эмоций и чувств все стало ярче чувство обострились казалось что я слышу траву как говорят, птицы, о чем поет кузнечик. Стало в одно мгновение так легко казалось что вот - вот и я улечу на небо. Солнце уже село я продолжал стоять и смотреть на первую звезду. Мне казалось что я сам свечусь как солнце. Что свет исходит из меня и заполняет все вокруг. Эти чувства не описать. Позже я нашел этому объяснение это было всплеск силы (озарение). Я находился в этом состоянии любви ко всему сущему, ко всему миру около трех дней. Когда я зашел в кубрик где шла вечеринка и парни готовились к отъезду и к закрытию смены. Большая часть пьянствовала. Кода я зашел и лег на кровать всех веселых парней по выключало, и все завалились спать через 10 минут. Я не мог закрыть глаза свечение было настолько ярким, что можно было читать книгу в полной темноте. Любовь заполнило все пространство, я лежал и пытался определить границе этой любви этого чувства я не нашел этой границе.
В этом из этого состоянии не хотелось выходить, мне хотелось быть в нем вечно. Сказать что это было счастье значит, не чего не сказать. Я смотрел на любого человека и мог рассказать о нем все, информация лилась потоком, ее было сложно остановить. Я знал о нем все, я напугал своего друга он не мог понять, откуда я знаю детали, я просил его не кому не чего не говорить. Потом он меня оставшийся день донимал, расскажи еще что ни будь. Я ушел в лес, лес ожил, казалось что деревья, травы говорили со мной, и я их понимал. Чувство могущества накрывало, ты един с миром и мир един с тобой. Молитва перешла в диалог, я не успевал задать вопрос как тут же приходил ответ. Эти чувства не с чем не сравнимые.

Поиск знания.
После окончания лета пришло первое сентября.
Мне приснился сон. Мне приснилась школа, очень много учеников все шумно весело. Все смеются кто то бегает по коридору. Я спокойно иду по школе разглядываю на стене новые картины, которые написали ученики старших классов в прошлом году. И странное чувство привело меня на первом этаже в актовый зал. Актовый зал представлял из себя прямоугольное помещение, с высокими потолками рядами кресел как в кино театре, только расположенных друг за другом без возвышенности, и в конце зала большая сцена. Я сел в конце зала перед сценой. В актовом зале не было никого, сложилось впечатление что я кого то жду. Как только я осознал это, пришел человек в балахоне с капюшоном как католический монах.  Открыв капюшон я его узнал это был мой Духовный Учитель. Я был очень рад его приходу, он сказал что мне нужно начать рисовать и перейти на другое художественное отделение. Он сказал что началось мое обучение. Чтобы я обращался к нему по любому поводу, когда считаю в этом необходимость. Я проснулся и был очень рад.
Я уговорил маму поговорить с директором школы по поводу перехода. Проблема была в том, что это не практиковалось, такого не было никогда за всю историю школы. Мне было отказано. Через некоторое время я получил травму колена и вылетел из всех концертов и праздничных танцевальных программ. Директору пришлось собирать педсовет, на котором было принято дать мне шанс сдать экзамен на художественное отделение. Я его сдал, на отлично. Я дома постоянно, что то рисовал. И меня перевили.  Новое направление меня захватило, я мог ночью встать и начать рисовать. Рисовал много и все видели мои успехи. Мои преподаватели настаивали на том что бы я пошел, в художественный институт. Живопись всегда помогала мне.
К сожалению я не поступил в художку, точнее я не пытался. Мама сказала что все художники бедные хоть и талантливые, о как она ошибалась. Я не о чем не жалею потому что я пошел в колледж на повара- пекаря –кондитера. Обучение проходило 3 года. Я окончил колледж с рекомендательным письмом и защитит четвертый разряд, самый высокий разряд это пятый, он присуждается по выслуги лет. Я очень хотел научиться готовить, и я этому научился. Дело в том что я могу попробовать блюдо и разложить его на ингредиенты время готовки и пропорций продуктов и т.д., и приготовить такое же блюдо и могу его улучшить. Это действительно так, я проверял. Мне очень нравиться китайская кухня на Дальнем Востоке не было суши баров тогда, были китайские кухни. Блюда держались в секрете по началу, и готовили сами китайцы. Так вот мне очень нравились некоторые из блюд, тем более что продукты все продавались, в том числе и специи. Я часто радовал своих домашних разными блюдами из Китайской кухни. Сейчас готовлю очень редко только по праздникам, или когда очень чего то хочется вкусненького, моя супруга хорошо готовит. Колледж меня изменил, обстановка поменялась окружение тоже. Я стажировался в крупных ресторанах города, меня приглашали работать. Но работать я пошел на железную дорогу. Это уже другая история, которую я расскажу позже. 


Рецензии