Дневник. 18. 10. 07-2

Смотрю в окно. Светит солнце  яркое после дождя. Небо сине-серое. Деревья стоят, ещё не до конца осыпавшись. Лёгкий ветерок играет в их ветвях. Мой взгляд привлекают станы антенн на одном из видимых из окна домов. Я вспоминаю свои 6-9 лет, когда мне легко "вешали лапшу на уши" две девочки. Они утверждали, что по ночам выходят из дома (они были старше меня на 2-3 года)и убегают по крышам от инопланетян, зелёных человечков с большими ушами и конечностями-присосками. Меня это будоражило, завораживало. Я думала: "Какие же они (девочки) смелые!". И это рождало во мне чувство, что нет границ смелости: темнота не помеха, инопланетяне - это же что-то сверхъестественное! А это меня всегда влекло. В моём воображении небо загоралось от тысячи звёзд, разбросанных то ли в беспорядке, то ли строго по какому-то своему закону. Я видела круглые космические корабли, парящие в воздухе, яркий свет от этих кораблей. И что-то волшебное, сказочное, мистическое мне казалось во всём этом. Как я сейчас думаю за мистическим стояло познание Истины.

Смотрю опять в окно. Небо остыло. В нём появились розовые сгустки. Только что пролетел самолёт. Люблю за этим наблюдать. Птички парят. И это хорошо. Как-будто на землю опускается сон - такая устанавливается тишина за окном. Минуты мчатся, бегут поезда. А я пишу тебе , дневник. Ты лишь пойми меня.


18.10.07.-2


Рецензии