Лохопет

Спешу на работу, с утра пока пинал по колесам "заперевшему" меня Хундаю, потерял время, хорошо вышел мужик быстро и отогнал машину. Я не в обиде на него, мест на парковке у дома, уже давно не хватает. Во дворе свободных дыр вечером и ночью не найти.
Ну а теперь я тащусь у ВДНХ в мертвой пробке, но иногда поток рывками мчит и вновь встает, то мчим, то стоим, хрен поймешь, что за утренний трафик. Тут главное дистанцию от впереди идущих авто мониторить, а то вьед...
...Ну твою то мать! Да, да, так и есть! Меня догнали!  Если не ты, то тебя...толчок в зад хоть и не сильный, но ощутимый, с характерным хлопком бамперами, прервал мои поучительные мысли.
В зеркале заднего вида,  две пары охреневших,офаноревших глаз, одни с монтировкой во взгляде мои, а другие, с выпученными белками, господина,  торчащего из моей "жопы".
Жму "аварийку", выползаю к месту столкновения интересов. На мой взгляд приключнний на свою задницу было в этот раз немного, ну чуть вмялся и замутился глянец на бампере у моей старушки, она давно и не раз потеряла в этом месте свою девственность.
Хотел было махнуть рукой и мирно разойтись, но тут невольный любитель "анала", щелкнул портмоне и протянул сотку баксов. Ни здрасьте тебе, ни извините, ни поговорить...ни поцеловать в конце концов, на прощание, прямо, как шлюшке. Поимел мол, спасибо, вот вручаю за  полученное удовольствие... Все по таксе, толк в этом деле знает...

Оглядел я его, ну на вид лет 30-35, стильный, в татухах. Взгляд уже не испуганный, а надменный, достойный его тачки, за три-четыре ляма, ну совсем не чета моей. Вообщем щелкнул во мне какой то злобный рубильник...
Кепку я натянул на свой нос пониже и во мне заговорили сразу и слесарь жестянщик, и эксперт оценщик, ну и безутешная потерпевшая жертва страшного ДТП...
"Да ты че мне тут тендер торговый устраиваешь, у меня от твоего удара все пломбы платиновые повыскакивали... да тут же скрытые повреждения всю геометрию и арифметику кузова  наружу выгнули..." - а вслух говорю ему:
- Нет, это не покроит затраты на ремонт. Будем ждать ДПС.
-  Больше сотни не дам, - и он уселся в свой джип.
Я тоже сел в свою и стал демонстративно заполнять бланки ДТП по ОСАГО.
Минут через двадцать, он постучал в окно, я уж решил, что стольник чудесным образом удвоится, но он только спросил, вызвал ли я ДПС, а я про них то и забыл разгадывая головоломные ребусы сдвоенных разноцветных листочков выданных страховщиками. Хрен в них сразу поймешь что и где рисовать, писать... чья там машина А или чья Б,  увлекся одним словом. Кстати, я так до сих пор и не разобрался, в заполнении этих квестов.

Прошло еще какое-то время и у меня возникло странное ощущение, что чего то не хватает...но чего? И тут я понял,... изменилось изображение в зеркале заднего вида... в нем больше не было того джипа. А я, даже номер не успел записать...

- Мужик, если ты читаешь...верни стольник, я соглаааасеееен((


Рецензии