Вам в утешение. Десять текстов 2

Вам в утешение. Несчастным и больным

Не отчаивайтесь, не унывайте! Желаю Вам Счастья и Выздоровления, Преодоления многих серьёзных искушений и много-много радости веры! Иисус Христос спас нас: радуемся, Аллилуия, Алллуия, Аллилуия!

Вам в утешение. Обуреваемым страхом

Не бойтесь!  Даже червь земной не боится человеческой ноги, даже жук не боится, что его раздавят, даже звери в лесу не боятся хищников всё время!.. Вы больше червя, жука и зверей, Вы—добренький человек! Вас сбережёт Господь, Он—Ваш Отец и Утешитель, Ваш Спаситель и Учитель! Читайте Евангелие!

Вам в утешение. В состоянии лёгкого ужаса

Не бойтесь! Всё будет в порядке! Ангел-Хранитель сбережёт Вас! Бог—Ваш Создатель, Он заботится о Вас! Он пострадал за Вас, поэтому знает тяжесть страданий. Скажите Ему: Иисус, освободи меня от страданий, чтобы я на деле познал, что такое Живая Вера, Крепкая Надежда, Сильная Любовь! Вы выздоровеете, Вы вылечитесь, Вы выйдете из лабиринта страха...Вы уже столько преодолели...Осталось совсем чуть-чуть....Ваш Ангел поможет очень скоро!

Вам в утешении, В состоянии кошмара

Не бойтесь! Всё будет хорошо! Кошмар пройдёт! Страх оставит Вас! Ужас закончится! Всё это будет уже очень скоро! Ровно и глубоко дышите, тело расслабьте,...Теперь говорите: Господи Иисусе Христе, избави меня от страха, кошмаров и ужасов! Помоги мне быть очень мирным христианином. Ты пострадал за меня, Ты меня и выведешь. Прошу у Тебя Надежды, дышу глубоко и верую: Ты меня спасёшь!

Вам в утешение. Боящимся

Не бойтесь! Всё будет в порядке! Пойдите попейте холодной воды—и Вам станет хорошо! Желаю Вам Ангельского утешения!

Вам в утешение. Согрешившим вновь

Не отчаивайтесь! И добро сделаете! Желаю Вам сделать очень много красивенького добра, чтобы к Вам слетались Ангелы! Желаю их Вам!

Вам в утешение. Тревожным, часто беспокоящимся

Желаю Вам освобождения от Ваших тревог и беспокойствий! Желаю Вам мира душевного и защиты от Ангелов, добреньких, красивеньких, миленьких, целующих Вас ласково...Нега проникаетв  Ваши составы, греет Вас, согревает...И всё хорошо...Нет ничего плохого...Только Ангелы, мир души и тихий мир вещей и существ...Вспомните о любимых животных...Желаю Вам  долгого хорошего времяпрепровождения без беспокойства и тревог! Мира Вам душевного!

Вам в утешение. Всё ещё тревожным

Не тревожьтесь! Бог рядом с Вами! Вам надо только сказать: Боже, помоги мне справиться со страхом!...Боже, пмооги мне справиться со страхом, Боже, наполни меня миром, тишиной и покоем светлым! Аминь

Вам в утешение. Тяжко душевно страдающим

Не отчаивайтесь! Сердце Ваше да успокоится: Ангел-Хранитель близ него, утешающий и мирный...Он утешит, наставит, вразумит...И Вы перестанете страдать...Теперь же Надейтесь! Сердце, полное Надежды, ближе к Счастью...

Вам в утешение. Боящимся сильно

Не бойтесь! Силы Небесные рядом с Вами! Всё в порядке: они молятся за Вас! Желаю Вам их помощи обильной и много-много Надежды! Надейтесь—и Вам не будет страшно! Желаю Вам Надежды и помощи Ангельской обильной!


Рецензии