Хорошо быть дурой!

ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ:
"В поисках ответа" Виктор Прутский

"Везде рассудку вопреки
Не знают горя дураки."
"Но где же столько взять ума,
Чтоб походить на дуру?"
http://www.proza.ru/2018/07/29/363

......................................

Хотела я сойти за дуру очень
И повязала красненький платочек,
Потом орала песню про Катюшу,
Чтоб всё село могло меня послушать.

И мне моя афера удалАся:
Под громкий мат ментам я отдалАся
(тут очень помогла моя фигура!).
Менты сказали:"Ну, ты, блин, и дура!"


Рецензии
Думал, что дежавюха посетила. Ан-нет, был у Вас уже близкий мотив.

На каждую дуру Катюшу
Найдётся дурак свой Ванюша.
Что будет её ублажать,
сосульки ей в ротик сувать.

А дурочка будет мычать
И губки свои надувать.
Ванюша наш будет не рад,
Что сам себе выбрал свой ад.

Остапенко Виктор   30.07.2018 23:32     Заявить о нарушении
Чё-то не помню я... про "близкий мотив".
:D
С приветом,

Маразмик   31.07.2018 00:32   Заявить о нарушении
А тому ли я дала

Остапенко Виктор   31.07.2018 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.