Репортаж с петлей на шее

Впрочем, почему сдать мента в мэрию вы, воры, называете стуком? Это имеет корни в "Место встречи изменить нельзя" покойного, увы, Говорухина и, в некотором смысле, в "Эре милосердия" Вайнеров. Ваш покой мне всегда был ненавистен, как ненавистен и отдых. Вы любите бани. Ваш рай - это старый домишко Достоевского с пауками, где вам всегда, по вашему мнению, рад благородный, всенародно любимый президентом и Розенбаумом Высоцкий.

Я от стыда за себя попыталась отравиться, сожрав около 60 таблеток сердечных препаратов. Слава Богу, заботливому правительству или нашей фармацевтике, торгующей фейками, я жива пока, обливаюсь потом, была сильная аритмия, но, м.б., это был плацебо-эффект. Кто вы вообще? Кто вы такие, чтобы лишать человека права на свободу выбора? Теперь придется выбирать жизнь, к моему прискорбию.
Немного гнала текст под Маяковского, но некий г-н О. на мое письмо о попытке самоубийства отвечает мне со смайликом: "Понятно. Так бы сразу и сказали".
За торговлю фейками посадят нескольких фармацевтов? Очень жаль. Вспомним дело врачей 1948 года при ИВСталине.


Рецензии