Инженер

  Пятеро их сидело на кухне и я, маленький ребенок, сидел между ними и слушал толки взрослых. Взрослые возлагали на меня надежды.

      - Он станет банкиром или вообще – бизнесменом, много будет зарабатывать нам на старость, - сказал отец.
      - Ерунда. Пусть будет менеджером или юристом. Сейчас это престижно. Ах, как я буду рада, когда мой мальчик принесет мне диплом юриста! – умилялась мать.
      - Молодежь! Мужчина должен быть мужчиной! Пускай офицером становиться. Продолжает семейную традицию, - возразил дедушка и запил возражения стаканом водки.
      - Нет-нет. Он должен стать политиком. Только им сейчас живется хорошо, - вздохнула бабушка, подавая дедушке малосольный огурец на вилке.
      - Какие вы все… консервативные. Необходимо идти в ногу со временем! Сейчас есть прекрасная креативная профессия – рекламист. Она и интересная, и денежная, и они сейчас нужны в обществе, - поставила точку тетушка.

      В течение всей моей жизни каждый из них настаивал на своем.

      Но я всех обманул.

      Я стал инженером Вселенной.


Рецензии