Эссе 3 К чему призывает нас ТВ канал Культура

К какой Культуре зовет нас ТВ канал «Культура»

Эссе 3

Истоки наших бед.

Мы с Вами закончили диалог предыдущей части словами: -

«А наши православные материалисты «патриоты-правдоискатели» по уши втянулись в это, изначально безплодное разбирательство с «царскими останками», к вящей радости лжецов либералов. Для тех важно, чтобы «процесс пошел», а «результат» ими обеспечен и известен заранее. А «правдоискатели и их либеральные оппоненты для видимости все ищут, какие то мифические доказательства «подлинности» или подмены лживых «царских останков», против «доказательств» и критики отпетых либеральных мошенников. Никаких достоверных свидетельств и доказательств того ритуального злодеяния уже не найти, время сбора реальных доказательств кануло в Лету. Да и искать не надо! В этом нет никакой необходимости, патристика и сущность этого события уже легла исторической правдой в сознании и народной памяти Русского Мiра».

 Сущность этих событий реально отражена в великоруском общественном имперском имровоззренческом сознании. Вот на этой Стезе Правды и должно быть реальное направление исторических поисков Русского Мiра в обретении исторической Правды Жизни. Сегодня же, Наша с Вами, историческая память забита «норманскими теориями». Забита «историзмом» псевдорусских историков XIX века с его либерально-якобинской «карамзиновщиной», перешедшей в советско-демократическое время в «евразийско-марксистскую карамурзиновщину» и «марксистское» неоевразийство «гумилевского-дугинского» разлива (по Дугину советский исторический период России положительное явление; впрочем этот псевдопатриотический путаник постоянно «дрейфует» своей «исторической концепцией»).

Главная практическая беда нашей сегодняшней жизни то, что Мы с Вами уже полтора века находимся под пятой главного оружия и орудия либерального клана - его бюрократии. Вспомните, я писал в предыдущей части: -

«Юридическая конструкция государственного строя Англии являлась предметом острых дискуссий между противоборствовавшими политическими группировками. Взаимная борьба этих группировок была во многом схваткой правоведов, фехтованием статьями законодательных актов и юридическими прецедентами. …и борьба за власть могла вестись только … бюрократическим юридическим крючкотворством, так юриспунденция и юридическая бюрократия стала главным орудием перерождения и захвата власти в государствах и далее Гражданский кодекс Наполеона, подменив юридические основы государства римского типа (юриспунденцию Императора Юстиниана), поверг ниц государственную систему Европы (фактически сделав невозможным изменение внутренней либералистики духа - хоть «республик», хоть «возрождающихся конституционных монархий» Европы) и далее перестроил государственную систему США»

Система обязательно юридической бюрократии непременный атрибут любой государственной власти сегодняшнего дня. Нарастание влияния бюрократической власти в государстве это поэтапное завоевание там финансовой и фактической власти либералов, без изменения «внешней политической вывески». Этот путь характерен в Нашей с Вами  истории Руси, поэтапно с XVII века, подмененной многонациональной Россией, где революции 1905-1917 годов завершающий этап этого пути. И это же начало этапа Русского Возрождения. Возрождения в муках и крови изжития либералистики государственной системы Великоруским Имперским Гением. В рамках подобной бюрократическо-либеральной нынешней либералистики, где любая иная идеология лишь ширма, невозможна никакая трансформация этой гибельной разрушительной либеральной системы, кроме чисто декоративной «империи», «исламского государства» и прочего. Почему Иран подвергается прямому нападению Запада и его вассалов. Там, в исламско-шиитском Иране, власть юридических крючкотворцев ограничена авторитетом духовного лидера Государственной Имперской системы (республика идеологическая ширма) Аятоллы. И в этом, а не в «ядерной программе Ирана» и ином, и заключается главная опасность Имперского Ирана для Запада. Но, заметим, что ширма иранского «республиканства», как и «строительство социализма» имперского Китая, который строит наднациональное природное ханьское государство-империю, их «ахиллесовы пяты» политических систем, через которые их безпрерывно атакуют либеральные противники с разных идеологических сторон и дуализм подобных систем еще придется преодолевать самим их носителям.

Что произошло в гибельный для государственности Руси «советский период» в «братских республиках» и не менее «братских автономиях»? Вы уже догадались! Там были выращены кадры этнонациональной либеральной бюрократии, которые также «антигосударственнообразующе» действенны, как в примитивной Тыве, так и в цивилизованных «странах прибалтики», как и в тех же Грузии и Татарстане. И национальная специфика этих псевдогосударств и псевдореспублик, осколков разбитого Русского культурообразовывающего центростремительного ареала цивилизационного влияния Российской Империи, уже не играет здесь абсолютно никакой роли и значения.

Нам живущим, чтобы восстановительные имперские процессы начали действовать надо понимать истинный ход событий разрушения либералами природных Форм Мировых Империй и их наднациональных Мировых Культур, этой единственной реальной Абсолютной Ценности, Нашего с Вами Мiра Народов.

Так Русский Мiръ должен знать истоки своих бед. Вот церковная социальная ересь «стяжателей иосифелян», давшая старт нынешним бедам Русского Мiра. В чем ее суть?

РПЦ по этому поводу глухо молчит, как молчала она и в Синодаидальный период, с времен разрушительного церковного реформаторства Петра Первого, живя ее традициями, гибельными для Нас с Вами и Русского Мiра вообще.

Тогда усилиями Великой Троицы Преподобного Сергия Радонежского, Алексия Московского и Стефана Пермского монастыри стали просветительско культурными, и в какой то мере, хозяйственными центрами Великоруского имперского влияния для округи местного населения. Монастырское общежитие носило характер русской нестяжательной исихастской нравственной аскезы (духовный лидер  после времен Преподобного был Нил Сорский). И монастырские богатства, добровольные имущественные и денежные вклады прихожан, использовались только во внешне церковных просветительских и хозяйственных вопросах, как жизненных контактов с местным крестьянством. Нестяжатели жили русским нравственным духом Евангелия, его духовных принципов, а не содержательной догматики. Их победители «иосифеляне стяжатели» внесли в дух Веры исключительно материалистические догмы Ветхого Завета в духе «отредактированного» и изданного в XV веке масаретского варианта общедоступной Библии в Англии.

Вот что говорят исторические изыскания: -

«новая Библия с новым составом книг (не 50, а 39) на трех языках (еврейском, греческом и арамейском) начала свою войну против древних, не уничтоженных еврейских текстов и текста Септуагинты. После того, как в основу еврейской Библии и новых переводов ее был заложен антихристианский фундамент, работа над ее шлифовкой не закончилась. Она продолжалась вплоть до X века. Наиболее древними из существующих ныне библейских рукописей, содержащих масоретскую традицию, являлись две рукописи из коллекции Фирковича, хранящиеся в Санкт-Петербургской Государственной публичной библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (одна содержит свод книг пророков и датируется 916 г. н. э., а другая – весь текст Ветхого Завета и датируется 1008 г. н. э.), а также одна рукопись Британского музея – Каирский пергамент Кодекса книг пророков (895 г. н. э.), то ученые пришли к выводу, что работу над кодификаций своей Библии масореты закончили в X веке. Это была системная корректура, приведшая в конечном итоге к созданию принципиально концептуально нового текста. Именно тогда произошло «заметание следов» – уничтожение всех других текстов, хоть в чем-то отличных от принятого образца».

Не случайно первый русский Митрополит Иларион в своем проповедническом труде «Слово о Законе и Благодати» четко показывал преемственность русской Веры от Культуры Вед. Как и ее зависимость, лишь от принципов живого Слова Евангелия, а Ветхий Завет трактовал, как историю еврейского народа, не имеющий никакого отношения к Эстетическому Духу Русской Веры. И пророчески, вновь открытые животворящие краски древнерусской Иконы, вернули Нам с Вами тот исходный  Дух Русской Веры и ее природную Высокую Эстетику.

Так «стяжатели иосифеляне» изменили  русское нестяжательство западническим либеральным церковным сибаритством. И сегодняшний деятель РПЦ «верхом на мерсе», с сигаретой в зубах, стал этаким символом нынешнего священничества и Архирейства. А далее Петр Великий стриг русскую бороду (западную бородку не трогал), спаивал и «скуривал» Русский Мiръ страшным «всепьянейшим шутейством» при глухом молчании РПЦ. А Екатерина Великая даровала «свободу» от государевой службы служилому дворянству, развращая этим сразу и дворянство и крепостной народ, сразу потерявший духовную связь с такими своими «господами». Император Александр II провел «Великие реформы», ограничив Монархию катастрофическим для народной жизни «земством». И первыми гибельными либеральными идеями «догнать технологически и цивилизационно Запад», а не идти своим русским путем, этим фактически похерив его русский дух. И так наши предки «приехали» к революции 1917 года.

При «советской власти» это постоянное: – то «мобилизация», то «догнать и перегнать», оно стало навязчивым либеральным фетишем бегства от всего природного русского. Сегодня Нас с Вами скромно «встраивают в мировую финансовую систему», но «опережающего развития» западного рыночного типа. Это все звенья одной и той же древней халдейской каббалистической идеологии, которую Нам с Вами и предстоит «перестроить перестройкой».

Почему Русский народ соблазнился идеями террористов-цареубийц, революционеров, а потому что потерял духовную связь с нерусской бюрократической властью, которая внешне была русской, а внутренне бюрократически, была полностью порабощена светскими и церковными  либералами.

Давайте подведем итог Нашего с Вами сегодняшнего разговора. Меня сначала очень удивляла рьяная защита «патриотов советско-русской партии» явных приспособленцев предателей Русского Мiра, этих Михалковых, Глазунова, «академика лихачева», Кожинова и других им подобных. Я пытался говорить нынешним представителям той «русской партии», что их движение было деятельностью духовных кастратов и единственный реальный деятель тех времен Юрий Селезнев, выступивший программно в знаменитой дискуссии ЦДЛ, был вскорости физически устранен, а иные такие как Ямщиков публично никак себя в советское время не проявляли, закопавшись в профессиональной деятельности. Говорил им, что растет новое «непоротое» поколение русского народа, которое совсем иное, чем Мы более решительное, радикальное, но наталкивался на полное неприятие своих мыслей. Да и я человек не публичный и особо не пытался, кого то и в чем то, переубедить. Потом я понял, эти люди прожили жизнь, спрятавши лицо за воротник и сегодня «сдать» кого то из «бывших» это посмотреть в зеркало истории на себя, а это, ох как трудно. Жизнь предателей и попутчиков ничем не легче, чем у их жертв.

До встречи в следующей части.   


Рецензии