Сон Мэг

Мэг, Мэг, я Мэг… Мэган Гетфор. Мне надо это повторять – Мэг, Мэг, я Мэг.

Моя рука движется в направлении доски. Она такая маленькая, а я такая большая. Огромная. Как Юпитер. Как Сатурн!

Что там на ней? Маленькие фигурки? Это что – шахматы? Мэг, то есть я, не любит шахматы. Она не умеет играть в них. Её все обыгрывали – даже маленькая Джесс, любимая Джесс, обыгрывала Мэг, то есть меня. Дочка обыгрывала маму.

Что происходит? Эти фигурки – настоящие люди в виде фигур! Никогда не видела столь нелепой нелепицы. Я играю за чёрных. Мне надо побить короля белых. Какое-то знакомое лицо… Так это же мистер Холл, не к ночи будет упомянут… Мне есть, что сказать ему. Мне явно нужно его побить. К тому же здесь его противный сынок, Тони, епископ.

А что у меня за фигурки? Так, мистер Шелл – пешка, Джон Холл, ещё один сынок мистера Шелла – конь. Почему он играет за меня? А кто моя королева? Боже, деточка моя – Джесс. Зачем ты здесь, в этой кровопролитной игре?

Армия мистера Шелла наступает – пешка пошла не как обычно. Я таких ходов не видела… Как же мне походить? Что мне нужно сделать? Кажется, я вижу ухмылку мистера Холла в сторону моей королевы. Что мне нужно сделать? Я не знаю! Мэг в панике!

Туман проникает в глаза. Это дым от кипящей кислоты. Я её видела много, я её нюхала много. Я помню это…

Стой, нет?! Куда все исчезли? Вернитесь! Мэг надо доиграть!

Мэг, Мэг, я Мэг…


Рецензии