Основы воспитания. 3. Продуктивное мышление

Есть два вида мышления: продуктивное и непродуктивное.

Что значит - продуктивное мышление?

Это значит, что человек, ставя перед собой какую-то задачу, обязательно решает ее.
То есть, человек действует по принципу: задумал (захотел) - сделал.

Непродуктивное мышление происходит только на уровне формирования желаний, практическая же реализация их равна нулю.

Почему так происходит?
Почему люди, имеющие несколько высших образований, могут ничего не добиться в жизни, а человек с обычным средним образованием может стать главой крупнейшей корпорации?

Оглянитесь вокруг себя. Что вы при этом видите? Все, что окружает вас, - это физическое пространство.
А теперь закройте глаза и представьте себе какой-нибудь образ. Вы уже находитесь в ментальном пространстве, или пространстве мышления. Все явления, происходящие на физическом плане, сначала формируются в пространстве мышления.

Мы обозначили два понятия:

• физическое пространство и
• пространство мышления.

С физическим пространством все понятно - это весь физический мир, который нас окружает. Это пространство, которое мы воспринимаем через органы физических чувств.
Пространство мышления - это то пространство, в котором происходит наше мышление.
Это ментальный уровень планеты, в котором формируются ментальные Образы будущих событий.

Физическое пространство и пространство мышления - это два различных пространственных уровня.
Задача человека - научиться ориентироваться и действовать в пространстве мышления так же легко и уверенно, как он ориентируется и действует в физическом пространстве.
В физическом пространстве, то есть в реальной жизни, вы получаете то, что наработали в пространстве мышления.

Создали вы в мыслительном пространстве нужное событие в должной мере, и это событие произойдет в нужном месте, в нужное время и именно так, как вы этого хотели.
Недоработали это событие в информационном пространстве - и оно произойдет уже подкорректированное в определенной степени внешними обстоятельствами, то есть уже совсем не так, как бы вам хотелось.
Совсем не поработали над ним мысленно, а только лишь «захотели»- событие вовсе не произойдет, а возрастет только сила «хотения» на эмоциональном уровне, загрязняя Тонкое тело человека.

Это Закон:
«Для того чтобы достичь цели в пространстве физическом, вы должны хорошо поработать над ней в пространстве мышления».
Это аксиома продуктивного мышления.

Продуктивность мышления не зависит ни от образования, ни от эрудиции.
Это - природная способность мыслить образами, то есть создавать качественные мыслеобразы желаемого события в пространстве мышления.

Развивать мышление - это учиться мыслить образами и действовать в пространстве мышления так же свободно и естественно, как и в пространстве физическом.

Для манипуляции в физическом пространстве человек имеет набор инструментов: руки, ноги, туловище, созданные им механизмы и так далее.
Для манипуляции в ментальном пространстве у человека есть только один инструмент - Луч Сознания.

Продуктивное мышление - это мышление образами, создаваемыми Лучом сознания в Пространстве мышления.

Образное мышление бывает двух видов:

Представление и Воображение.

Представление - это вос-Создание (представление на экран Сознания) Образов, ранее запечатленных в памяти вещей, событий и явлений.
Воображение - это Создание Образов вещей, событий и явлений.

Механизмы Представления и Воображения - различны. Поэтому для качественного мышления нужно специальными методами развивать и те и другие.

Подробнее:
«Искусство мыслить»
http://www.proza.ru/2018/01/03/626

ВАЖНО!!!
Продуктивное мышление – это способность достигать поставленных целей, как малых, так и больших, как глобальных, так и повседневных.
Эффективность воспитания ребенка так же зависит от этой способности:
• есть природные способности к продуктивному мышлению – процесс воспитания идет легко и результат не заставляет себя ждать;
• нет таких способностей, нужно их развить специальными методами.


Рецензии