Замуж за двоечника не пойду!

  К пяти годам дочка Инесса была полностью готова к школе. Повторяя за старшим сыном третьеклассником домашние задания, она быстрее брата решала задачи, писала упражнения и учила стихи. Всё это делала с большим удовольствием, жаждой познания, и непременно требовала вознаграждения в виде похвалы. Последнее рогом изобилия она получала от мужа. Дочкой супруг не мог нарадоваться. И она платила ему любовью. Если чужие люди спрашивали малышку, кого она любит сильнее: маму или папу, можно было не гадать. Её ответ всегда был однозначным — "папу".
  Хотелось, чтобы учителя оценили её по заслугам. Но в посёлке экстернат не практиковался. Взять ребёнка в школу с пяти лет отказывались. В "нулевой" класс принимали детей с шести лет. Это был, как детсад в школе. Стояли двухъярусные кровати, где ребятишки спали после обеда, парты для обучения и игры для досуга. Спрашивая дочку, "нравится ли в школе?", видела кислую рожицу и слышала в ответ: "Скучно".
  В первом классе стало повеселей. Стали выставлять оценки в журнал. В дневнике красовались одни "пятёрки" по всем предметам за каждый учебный день. Никакого разнообразия.
  Однажды в дверь квартиры постучали. На лестничной площадке стоял Серёжа Исаев соседский мальчик, одноклассник дочки.
— Я буду жениться на вашей Инессе, — заявил он, — Вы купите ей белое платье, а костюм для меня купят мои родители. Хорошо?
— Хорошо, — после ступора ответила я.
 А довольный Серёжка поскакал по ступенькам вниз.
— Кто там? — поинтересовался супруг.
— Жениться приходили, — хохочу.
— К кому? — недоумевает муж.
— К дочери твоей, — рассказав в подробностях, ответила я.
  Когда Инесса пришла с улицы домой, я ей рассказала о визите одноклассника.
— Я за Серёжку замуж не пойду! — на полном серьёзе отрезала она, — Он двоечник последний! В слове из трёх букв делает четыре ошибки.
 И в подтверждение своим словам протянула мне записку от своего неграмотного поклонника, которую получила в школе:
                "Инеса я тиба лублю
                Исчо выходи за миня".
— Ну, да. За такого бы и я не пошла, — согласилась я с дочерью. В слове "ещё" было действительно четыре ошибки.

                На фото: пятилетняя Инесса.


Рецензии
Ну, вы даёте! Старался мальчик, старался! А вы... Небось бизнесмен сейчас крупный!
Все двоечники по жизни в шоколаде купаются. А вы... Эх, "исчо" им не понравилось!
С улыбкой,

Валентина Лысич   07.08.2018 18:08     Заявить о нарушении
Нету больше этого мальчика. В десятом классе они учились, как его насмерть застрелил сосед из охотничьего ружья. Вот такая печальная история. Рада тебе, Валечка. Света, добра и радости желаю всей твоей семье!!!

Людмила Мизун Дидур   07.08.2018 21:01   Заявить о нарушении
Прости. Не знала. Царство ему Небесное и светлая память.

Валентина Лысич   07.08.2018 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.