А приятно вспомнить!..

Из раздела «Переводы»
(С английского)

в книге «Сексуальные секвенции»

Из разных источников


ДВЕ ПОДРУГИ говорят о своих новых женихах.
«Мой, - говорит Мэри, - в постели, ну, просто сказка! У него язык длиной
в 20 сантиметров!»
«У моего покороче будет, - отвечает Энн, - но зато он научился дышать ушами…

МИСС БАРНЕС обращается в комиссариат полиции:
- Хочу заявить об акте изнасилования.
- Когда это произошло?
- В 1940 году.
- В 1940 году?! Почему вы заявляете об этом только сейчас?!
   - А приятно вспомнить!..

ТЕАТР. Спектакль. Перерыв. Всеми уважаемый доктор и его жена спустились в буфет чего-нибудь выпить. Мимо проходит потрясающая молодая женщина и, увидев их, машет ручкой доктору:
- Приветик!
Доктор, не растерявшись, говорит жене:
- Ты не подумай чего, дорогая, я знаю её только с про­фессиональной стороны.
На что супружница тут же замечает:
- С твоей или с её?

КОРОЛЬ Артур готовился пойти в поход, но волновал­ся о том, что он оставляет королеву Женевьеву наедине с рыцарями Круглого стола. Поэтому король пошёл к волшебнику Мерлину за советом. После того, как король объяснил свою проблему Мерлину, волшебник подумал немного и попросил короля вернуться через неделю. На следующей неделе король вернулся к Мерлину, что­бы посмотреть, что же он придумал. Пояс Целомудрия…, но он имел большую дыру в самом видном месте. «Это плохо, - сказал король. Посмотри на это отверстие, как оно может защитить королеву?». «О, сэр, вы только по­смотрите, - сказал Мерлин и достал свой старый жезл, который собирался выбросить. Затем волшебник вста­вил его в дыру в Поясе Целомудрия, после чего опусти­лось лезвие гильотины и аккуратно разрезало жезл на две половины. «Мерлин, ты гений! Теперь я могу ехать, зная, что моя королева надёжно защищена!». Надев на королеву Пояс Целомудрия, король Артур уехал в поход. Несколько лет спустя король вернулся в Камелот. Он не­медленно собрал всех рыцарей Круглого стола во вну­треннем дворе и приказал им спустить панталоны для проверки. Естественно, каждый рыцарь был более или менее повреждён. Кроме рыцаря Галахада. «Сэр Галахад, вы единственный истинный рыцарь, чем я могу вас на­градить? Назовите свою награду – и она будет вашей», - сказал король. Но Галахад не смог ему ответить. Он был нем…

МОЛОДАЯ вдова Емельку
пригласила в свой дом на недельку.
Он вошёл в её дверь
бодрый, мощный, как зверь.
Ну, а выполз, как пьяный в стельку.
ПОЛУНОЧНЫЙ БОГ
Бог в полночь,
Именно тогда довелось мне
Узнать Тебя;
В темноте, в тишине,
Во снах,
В пробуждениях.
Мои сестры и братья
Могут находить Тебя в закатах,
В рассветах,
В детской улыбке,
В церквях,
Мечетях или храмах,
Но, думаю, для меня
Ты всегда будешь
Моим полуночным Богом.
Именно тогда,
Именно там
Я узнала
И полюбила Тебя навсегда.
Мэри Н. Уотерз

РАЗГОВАРИВАЮТ две американские шлюшки:
- Ну, как там наша Мэри поживает?
- Она умерла.
- Умерла?!
- Да, умерла от гонореи.
- Да ну, люди не умирают от гонореи!
- Умирают, если ты заразила ею БОЛЬШОГО ДЖО…

ВЕЧЕР, ДОЖДЬ. Английский джентльмен сидит у камина, протянул ноги к огню. Открывается дверь,  и мимо него, не говоря ни слова, проходит другой джентльмен и поднимается в спальню его супруги. Через полчаса он выходит из спальни в состоянии близком к полной растерянности.
Сэр, сегодня ваша жена была чрезвычайно холодна ко мне...
Первый джентльмен отвечает:
Она и при жизни не отличалась темпераментом...


Рецензии