С Днём ВМФ!

Сегодня большой и радостный праздник - День Военно-Морского флота России. И вот, принимая  сегодня звонки с поздравлениями, принял среди  звонок от однокашника по училищу. Мы не виделись с ним... уже лет двадцать...да нет, больше.

И вспомнил я одну историю, которую он рассказал мне по поводу этого, без сомнения , великого праздника, лет...десять или около того назад. А поскольку я был тогда несколько подшофе и включил аудиозапись, я передам её вам так, как я её услышал - не близко к тексту, а дословно. Тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить. А рассказчик он первоклассный.

Рыба его зовут.

Итак:

А я тебе не рассказывал, как в деревне в Архангельской области наблюдал, как народ День ВМФ праздновал? (А ну!)

Было это… лет 15 назад.

У нас там в Архангельской губернии дом, короче. Был… Ну, и я там волей обстоятельств оказался. Вот. А там двое братьев.. оба служили на Балтийском флоте – товарищи Палкины. И ещё есть там тоже какой-то там… Ну, в общем, мы… Я обмолвился… О чём-то мы там поговорили, по поводу флота… А получилось так, что окна у меня выходят прямо на их дом.
И вот. Начинается День ВМФ. Встаёт солнышко. Парни выкатывают чёрный мотоцикл свой . С колясочкой . «Днепр». Вычищенный до блеска. Выходят в бушлатах.. В бескозырках, в бушлатах, ну, видимо, как увольнялись. Они, короче, разворачивают флаг. Младший брат садится в колясочку (они оба на флоте служили) – другой за руль. Сзади их этот… не помню. То ли он служил, то ли не служил, но он тоже по форме был. Младший брат держит флаг, старший даёт газу, и они мчат по деревне, распугивая…ну, в общем… флаг развевается!

Короче, делают много кругов, естественно, выпивая при этом… Народ уже понимает. Все говорят: «Так! На улицу не выходить! Палкины – в жопу…» Ну, они обычно этим и заканчивали, нет, вечером выпивали, конечно… продолжали выпивать. А тут.. Там мост есть и речушка такая… Ну, она в какие-то годы полноводная, в какие-то – не полноводная. Ну, они-то помнили, что в детстве прыгали туда с моста, а тут – День ВМФ, хрен ли туда не прыгнуть! А коль День ВМФ, так прыгнуть надо головой…

Младший брательник (что флаг в руках держал) прыгает, расхуячивает себе голову… и, с лёгким подвсплытием тельце дальше по течению речушка несёт. Остальные спасают. Быстрая реанимация такая… Ну, скорую вызывают, его увозят. Все : «Ну всё!   П и з д е ц    младшему Палкину!» А ни   х у я! Через полчаса младший Палкин с замотанной головой возвращается. Тут же они надевают ему бескозырку, садятся в свой мотоцикл «Днепр», и, как бы символизируя, что флот… не погиб, опять нарезают круги. Флаг развевается. Только младший Палкин, как революционный матрос, с замотанной головой, пятна крови такие… И они, короче, дальше это…      х у я ч а т.
В общем, всё.


Рецензии
Вполне мирный способ отметить праздник. А с мостов наши люди прыгали, прыгают и будут прыгать по поводу и без. И Вас с праздником.

Аркадий Недбаев   22.08.2018 05:27     Заявить о нарушении