Ты обещала, что с тобой я буду видеть звезды

Ты обещала, что с тобой я буду видеть звезды даже в солнечную погоду. Я знал практически все подводные камни на которые можно наткнуться с женщиной. И все идет идеально, ветер сопровождает попутный, а ты не шкрябаешь корпусом судна по днищу. Все хорошо, кроме одного "но", когда ты в нее не влюблен. Как только я влюбился, это море стало мне не подвластно. Погода с завидной регулярностью портилась и меня метало с тобой из стороны в сторону. Я пропал как моряк, ровно в тот момент, когда мне приглянулось твое море. В ту ненавистную минуту, когда захотел увидеть звезды даже в солнечную погоду. Когда я стал их искать на звездном небосклоне, а ты лежала рядом и щуря от солнце глаза, говорила, что мне их не видно за слепящими лучами... Ровно тогда, когда я поверил в возможность их увидеть - я пропал. Как пропадают сотнями такие же бедолаги, влюбленные в романтику сказочных далей. Я понял, что навсегда погиб, когда увидел не сияние звезд, а их падение. Я был подобен этим звездам, чей крах сулило все. Но, ты влюбленный идиот, кто свято веришь наперекор прогнозам той, кто обещает тебе звезд парад...

Lionheart©


Рецензии