Песня Лето там, где я

Открываю окна,
  Открываю двери -
    Будет нынче солнце,
      Хоть никто не верит.
Пусть никто не верит,
  А я знаю точно -
    Будет нынче жарко,
      Будет всюду сочно.

Припев:      Лето там, где я,
                Где мои друзья.
                Песни до рассвета -
                Вот, что значит лето.
                Песни до рассвета,
                Танцы до упада -
                Вот, что значит лето,
                Лету я так рада.

Лето резво скачет,
  И бежит вприпрыжку.
    Лето озорное,
      Как мой друг - мальчишка.
Лето озорное,
  Солнце словно мячик.
    Золотое солнце
      Вместе с нами скачет.

Припев:      Лето там, где я,
                Где мои друзья.
                Песни до рассвета -
                Вот, что значит лето.
                Песни до рассвета,
                Танцы до упада -
                Вот, что значит лето,
                Лету я так рада.

Лето пролетит,
  Школа вновь вернется.
    Но мы будем помнить,
      Как смеялось солнце.
Как смеялось солнце,
  С нами напевая.
    Хорошо, что лето -
      Есть пора такая.

Припев:      Лето там, где я,
                Где мои друзья.
                Песни до рассвета -
                Вот, что значит лето.
                Песни до рассвета,
                Танцы до упада -
                Вот, что значит лето,
                Лету я так рада.

29.07.18.                Зюков И.М.


Рецензии