Практическое руководство инженера по охране труда

Я сегодня к своему удивлению нашёл эту книгу в свободном доступе в Интернете.
У меня ее просто украли. Три года назад я заключил договор с издательством Инфра-Инженеринг. Через год, пользуясь договорным правом, отправил письмо редактору издательства о расторжении договора, так как он не выполняет своих обязательств. За год не перечислил мне ни копейки авторского вознаграждения. Никто, как Вы уже догадались, не ответил мне на моё обращение к редактору и книга попала в Интернет. Дальше - ещё смешнее. Я на днях пытался разместить ее в Ridero и на ЛитРес, где у меня выставлены мои романы, но оказалось, что файл загружается с ошибкой. Выясняю и нахожу, на сайте её уже давно продают без моего согласия!!!!!
 На многих других сайтах - книга вообще в свободном доступе – БЕРИ И СКАЧИВАЙ! Например, на
...Охренительная у нас страна - Попирания! Нужно узнать, может быть там и меня самого уже продали?

PS: Наши деды и отцы боролись, чтобы страну не растерзали враги, сегодня это сделают воры! Они последний кусок хлеба украдут друг у друга. Производить национальный продукт будет некому, мы последние, кто этим занимается уйдем в мир иной! Наступит "частушечная" ситуация (прошу не путать с проституцией):

На Мясницкой улице веселилась публика
Там нищий нищую имел за дырку от бублика! ))))


Рецензии