Вы не вернули банку

Вы не вернули банку


 
 
 

Позвонили мне из Банка,
Говорят:"Вы не вернули банку!"
 
Я не понял, проверил своих банок строй.
Он у меня из банок полных, нет ни одной пустой.
 
Вот с Аджикой македонское стекло.
Хотел Хорватское, но не повезло.
 
Ложку приготовил, чтобы внутрь банки влезть.
Тут звонок из Банка: "Высылайте!"              - "Есть!"
 
Мне вернули банку через месяц пустой.
Говорят, не нашли вклад в ней простой.
 
А я хотел валютный или ценных бумаг.
Вернули пустую банку, я опять не при делах.
 
У меня ещё капуста - хрустящий закусон,
Но Банк изъял её, как страшный сон.
 
Боюсь прикоснуться к компоту - тёщин новодел.
Судебных исполнителей роту прислали, чуть не сел.
 
А всё из-за Хорватов, бывших друзей.
Трудно было им прислать баночку груздей?


Рецензии
А всё из-за Хорватов, бывших друзей.
Трудно было им прислать баночку груздей?
***
.
.
.

В журнале "Дружба Народов" 2018/9 опубликован мой рассказ "Хамка Трамвайная".

Про Сёму С. и нас с тобой.

Уже можно купить электронную версию или (надо через несколько дней позвонить в редакцию и договориться) купить бумажный экземпляр в редакции. Я ни в коем случае не настаиваю на этом.

http://xn--80aabggdk2dkbof7a.com/archive/druzhba-narodov/2018/9
***
одна из моих публикаций в одном из "толстых" журналов:
***
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2016/5/korotyshki.html

Ринат Барабуллин   25.08.2018 02:24     Заявить о нарушении