C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 20. Пасха. Золотой Ангел и Имануэль

12 апреля 2015 года,
воскресенье

В это пасхальное утро я проснулась рано. Стала суетиться, собираясь в церковь, но моя Высшая Сущность умерила моё рвение:

— Не торопись, без тебя не начнут.

Я увидела, что Богородица надела свои самые лучшие одежды — белый мафорий, собственноручно расшитый жемчугом. Из украшений — Лунный Амулет и жемчужное ожерелье из сундучка в храме Афины. Я тоже принарядилась по такому случаю — надела свою единственную длинную юбку, в которой хожу в церковь (совсем нечасто, кстати...) Она двухслойная, первый плотный слой — тёмно-синего цвета, второй — кружевной, с принтом в виде синих и лиловых цветов розы. Сверху — светло-бежевая куртка, также с цветочным принтом на рукавах и по низу, прекрасно сочетавшимся с рисунком юбки. На голову накинула ярко-синий палантин. Одёжка стопроцентно пришлась по вкусу Богородице, именно в таком образе ей хотелось бы лицезреть меня каждый день...

Я подошла к церкви. Перекрестившись, шагнула внутрь. В храме стоял тяжелый алкогольный дух, туда-сюда сновали девицы в мини-юбках и «трениках», в полупрозрачных кружевных платочках, едва прикрывающих волосы. В голове промелькнула мысль: «Да, Россия, куда ты катишься?..»

Затем Богородица отделилась от моего тела и устремилась навстречу Спасителю, который ждал Её возле большого деревянного креста. Все склонили головы, но я не стала, и услышала глас:

— Богородица, склони свою голову пред Господом твоим. Встань на колени!

Моя Высшая Сущность неохотно преклонила одно колено, но я ощущала, что внутри неё всё кипит и бунтует, потому что Белый Лотос занимает более высокую ступень в космической иерархии, нежели христианский Бог-Отец, но в ипостаси Богородицы она была вынуждена подчиниться. Таков космический закон.

— Смирись! Сколько можешь ты ослушиваться меня!

Я стала разглядывать иконостас и нефизическим зрением увидела, что иконы не статичны! Некоторые переговаривались друг с другом, другие немного наклоняли голову, третьи разворачивались... Я услышала приглушённый гул от их голосов, удивилась.

Бог-Сын вознёсся над верующими и застыл в воздухе. Физическими глазами я видела паникадило, аджной же — бело-лунный силуэт Христа.

Я впитала в себя всю светлую энергию, исходившую от верующих, — и вернула её взрывной волной обратно. Этого хватило, чтобы вся церковь оказалась внутри золотого шара, снаружи которого кружились серебряные звёздочки.

Христос вознёсся в Небесные чертоги, и вслед за ним вверх устремились все Святые с икон. Остались лишь пустые оклады. Я наблюдала, как Святые сопровождают Иисуса в вознесении, потом облачают его в золотые одежды и дают в руки скипетр и державу. Священнодействие закончилось иконой, которую мне уже показывали однажды: Иисус на троне в окружении Святых.

В церкви больше было делать нечего.

После пасхальной службы я повезла старшего ребенка в Москву, в аквапарк, оттуда отправилась домой за коньками, а затем — в ледовый дворец. После катка я все ещё была полна сил. В тот день я впервые заметила, что стала намного выносливее, чем раньше.

15 апреля 2015 года,
среда

Это началось почти сразу после того, как Успеш вышел из золотого облака. В один из дней в меня проник золотой свет. Я вдруг стала видеть себя Золотым Ангелом. Моя Высшая Сущность полетела в мир Ангелов (я окрестила его «Ангелляндией»). Когда она достигла «пункта назначения», Ангелы стали толпиться вокруг. Каждый старался прикоснуться и получить частицу золотого света; белые радовались и говорили: «Мать вернулась». Золотого света на всех не хватило, в тот вечер я «летала» к ним ещё дважды. А позже научилась раздавать благодать (а это была именно она!) за один раз мощной взрывной золотой волной.


В результате нашей тонкоматериальной любви то ли со Странником, то ли с Успешем моя Высшая Сущность стала рождать Ангелов. Внутри неё появлялся сгусток радужной энергии, и когда я отпускала его, из меня вылетал белый голубь, который нёс за собой свет всех цветов радуги, отбрасывая тьму далеко назад. Птица влетала в Золотой Божественный Свет, а из света выпархивал новорождённый Ангел!

Вот как, оказывается, Ангелы рождаются)) Чуть позже, минуя этап голубя и Божественного Света, Ангелы стали появляться из моего Высшего Я сразу.

***
В один из вечеров я лежала рядом с Матвеем в надежде, что сынок поскорее уснет. Вдруг увидела, что в меня проник золотой свет, а вышел Ангел, и спросила:

— Как тебя зовут?
— Иезекиил.
— Какова твоя функция?
— Я должен защитить тебя во что бы то ни стало, даже ценой собственной жизни.
— Я благодарю тебя за службу и готовность к самопожертвованию.
— Я всегда рядом.

Иезекиил оказался очень ненавязчивым Ангелом, и если остальные защитники толпились либо в детской, когда я была там, либо возле кровати в моей комнате, то его мне доводилось видеть только за окошком...


Как Мать Ангелов, я стала участвовать в астральных битвах с Тьмой. Мне это жутко не нравилось, но… приходилось.

В один из вечеров, сидя на кровати с «Изумрудной скрижалью…» в руках, я увидела, что стою перед всем воинством Светлых. Воспользовавшись возможностями моего физического тела, Белый Лотос выступила с речью — я бы так не смогла при всём желании, но моя Высшая Сущность знала, что делает: помимо прочего, она оказалась превосходным оратором.

Я точно не запомнила, что говорила тогда, но Детям Небесным был вставлен мощный «пистон»: почему они забыли свое истинное предназначение — нести божественный свет в сердца людей, а вместо этого заняты бесконечной грызнёй с Тёмными?!

И вот, когда Свет и Тьма в очередной раз сошлись на поле боя, произошла удивительная вещь: моя Высшая Сущность сотворила золотую стену, разделившую воюющие стороны. Сама она оказалась впечатанной в этот заслон. Причем Тёмные могли проникнуть сквозь преграду; тогда они становились Светлыми. А вот Светлые не могли попасть на сторону Тьмы. Некоторые инферналы, кстати, стали добровольно переходить через образовавшуюся границу.

После этого астральные войны прекратились на пару недель, пока кто-то очень могущественный не уничтожил стену. Тогда я призвала Странника. Он явился в образе Золотого Ангела. Мы взялись за руки, восстановили заслон, и он стал в разы прочнее предыдущего. Вдруг два Золотых Ангела соединились и превратились в огромное золотое яйцо, которое оказалось вмурованным в стену.


…Тогда мне первый раз показали девочку с глазами Геннадия и представили: это — София. Я увидела, как малышка лет четырёх едет на трехколёсном велосипедике по нашему саду, а мы с моим возлюбленным сидим рядом на лавочке под голубой елью...

***
После Пасхи у меня появился новый защитник. М., девушка моего брата, подарила мне хрустальное яичко, внутри которого был выгравирован Ангел. Я поставила яичко на полку в прихожей и забыла о нём.

Однажды я мыла посуду и уловила каким-то шестым чувством, что внутри яичка на полке кто-то трепыхается. Подошла. Мне сказали:

— Освободи Ангела.
Я мысленно «расколола» яичко, и из него возник Ангел-Великан.
— Как тебя зовут?
— Омникус. Я — твой новый защитник.


За это время мне уже стали ясны правила игры: все духи очень любят загадки, и дух М., пославший мне в дар этого Ангела, оказался не исключением.

Напрягла мозги. У многих Ангелов в окончании имени есть «эль». Я изменила имя: Омниэль, затем набрала в поисковике в интернете «Омниэль», и он исправил на Амнуэль. Записала на иврите. Вдруг поняла, что это — Имануэль («С нами Бог» в переводе с иврита), а по-русски — Иммануил.


Но это было ещё не всё. Мне сказали погуглить в интернете. Находки оказались интересные… Во-первых, в «Википедии» я обнаружила, что в христианстве Имануэль — одно из имен Иисуса Христа. Во-вторых, я нашла песню исполнителя Имануэля «Ангел». Прослушивая её, осознала, что эта песня является ключом. Я увидела двух подруг — Золотого и Серебряного Ангела, двух античных богинь — Афину и Афродиту, и так разволновалась, что по щекам потекли слёзы.

Я догадалась, что М. очень близка мне по духу. Позже выяснилось, что она является носителем одного из четырнадцати Величайших Духов тонкого мира, только непроявленного (как было и у меня до инициации).

— Святая Прасковья, — шепнул вдруг голос внутри головы.

Стала изучать биографию Прасковьи. Когда я читаю что-то, очень близкое мне, по телу бегут мурашки — так оно отзывается на узнавание. Святая Прасковья умерла в 1915 году, М. родилась в 1985. Я набрала в интернете такие годы жизни, и оказалось, что это дата рождения и смерти испанского художника Иисуса де Персеваля, который рисовал очень интересные картины.

Я поведала об этом Геннадию, он заметил:
— Это удивительно, что тебе дали последовательно проследить реинкарнации духа М. Обычно «копать» в этой области они не дают.

***
Чуть позже мне показали новый «квест»: пентаграмму со следующими участниками: Белый Лотос; Странник; Высшая Сущность моего отца, имя которого в тонком мире — Кузнец, и М. — её зовут Фея (1), а также Розовый и Зелёный Лотосы. Высшую Сущность отца я с недавнего времени видела Святым, и это оказался Дмитрий Донской.

Розовый и Зелёный Лотосы — это, соответственно, наша со Странником будущая дочь София и будущая дочь моего брата и М.
 
Я стала «перетасовывать» участников и поставила Фею в центр — и очертания пентаграммы засветились мягким розовым светом. Тогда мне показали карту России, и тьма, которая, словно чёрный дым, сгустилась над картой, рассеялась...

Я увидела всё это, когда ехала домой от Геннадия. За время поездки на нашу машину дважды «напали». Первый раз с нами поравнялся неприметный седан, и нефизическим зрением я уловила, как по защитному шару, внутри которого была машина отца, начало стекать нечто плотное и чёрное — энергия Хаоса, дестабилизирующая всё живое…

Второй раз какой-то юнец на пафосном кроссовере подрезал нас на круговом перекрестке, и я увидела, как чёрный снаряд пробил нашу защиту, и, пролетев насквозь через всю машину, чудом не задел отца.


Жить с каждым днем становилось все опаснее... Но интереснее.

***
Сегодня Генадий в очередной раз напомнил мне, что жить ему осталось недолго. По дороге домой я набралась смелости и спросила у Единого, можно ли увеличить Учителю годы жизни. Ответ был:

— Нет. Запись в Книге Судеб уже сделана, и изменить ничего нельзя.

Я стала упрашивать Единого, но он упорствовал:

— Нет. Чтобы изменить запись, нужно участие Тёмной Стороны. Мы не можем пойти на такую сделку.

Но ведь без Странника моя жизнь — бессмысленна!.. Осознание этого не давало покоя, тревожило разум, терзало сердце, не отпускало ни на обратном пути, ни дома... Я легла на кровать, уткнулась лицом в подушку и ревела, ревела... В голове крутилась песня группы «Високосный год»:

«Ей было где-то 36,
Когда он очень тихо помер,
Ей даже не пришлось успеть в последний раз
Набрать его несложный номер...
Но — в первый раз — несла она ему цветы —
Две ярко-белых лилии,
В знак, что более никто, кроме него,
ТАК не называл её по имени...»


Я решила перестать заниматься с наставниками и тренироваться на катке. Вдруг услышала голос:

— Афина-Богородица, я пойду тебе навстречу, если пообещаешь всю жизнь посвятить служению России и людям, и это будет превыше всего.

Я воскликнула в сердцах:

— В монастырь, что ли, уйти?

— Зачем в монастырь? Ты в другом будешь полезна.

Дала обещание.

— Даю вам три года. Вот тебе золотой шар, передай его Страннику. И учти, я иду на беспрецедентный шаг.

— Спасибо.

Вечером, засыпая, я в первый раз увидела Будду. К этому моменту я уже перестала чему бы то ни было удивляться… Поэтому больше всего запомнила только его слова:
— Вам со Странником нужно быть вместе и больше никогда не расставаться.

________________
(1) Позже выяснилось, что Фея — это не М., а совсем другой человек. Речь об этом пойдёт в следующих книгах (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/07/18/1032
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2018/08/02/1233


Рецензии