Дачная зарисовка

("А младший вчера знаешь, что затеял?
Он запуск спутника на Марс затеял!"
                (Аркадий Райкин)

Никак не могу избавиться от дурацкой привычки: собирая чёрную смородину, обязательно съедаю самые большие и сладкие ягоды! Типа, "не в таз, а в нас!"  Вот и на этот раз, заметив в глубине куста троечку нехилых по размеру ягодок, потянулась я к ним, дабы сразу же отправить не в миску, а в свою ненасытную утробу.
Облом! Ягодки уже давно обвила Жирная  Зеленая Гусеница, которая вовсе не собиралась уступать мне добычу, нагло украденную у папы-пенсионера.

- А, пускай себе лопает! - решила я. И тут же облюбовала себе другую "галактику" с массивными темно-фиолетовыми "планетами".

БЭМС! Наверное, я слишком резко отпустила ветку с насыщающейся гусеницей, и она (не ветка, а гусеница), разочарованно хрюкнув, полетела вместе с недоеденной "планетой" в Поднебесье. По-моему, она даже пискнула традиционное в таких случаях "Поехали!"
А может, мне, с детства произраставшей в "космической" семье, это просто показалось...

(30 июля 2017 года, Нерастанное)


Рецензии
Так она хрюкнула не разочарованно, а радостно. Полетает! Не каждой гусенице дано.
Рассмешили!

Владимир Мальцевъ   01.08.2018 02:03     Заявить о нарушении
Не, Володь, все же хрюкнула она разочарованно! Ей же, космонавтше, особое питание положено, в тюбиках... и шлем, и скафандр с прибабахами всякими...

А ее и не экипировали как надо... и задание полётное не обрисовали!

Рада, что рассмешила!

Ирина Красильникова 2   11.08.2018 17:01   Заявить о нарушении