Охота

03.07.18(10:00)
И вот настал тот день,когда мне исполняется 17,я долго ждал его по одной простой причине, дядя обещал мне, что когда мне будет 17, он возьмёт меня на охоту.Все люди для меня казались не интересными,кроме него.Ведь мой дядя частенько рассказывал,как он выбирался в лес. У него было куча историй, как он убил медведя,что напал на него или совсем недавно он рассказывал мне случай с волком. Я бы всё отдал только бы увидеть как мой дядя, побеждает в неравной схватке волка или медведя. Он меня всячески вдохновляет, я начал развивать не только физические, но и умственные способности. Так раз таки к этому знаменательному дню, я изучал анатомию разных животных, изучал их слабые места, чтобы быть как мой дядя...
В этот момент мальчик услышал стук в дверь, не закончив писать, он стремглав помчался к ней.Это был его дядя.

-Ну что парень готов?
-Да, только захвачу кое-что...

Парнишка забежал в комнату,чтобы взять кинжал,который подарил ему отец в прошлом году.

(12:00)
Мы почти доехали до места, я в предвкушении того момента, когда мы начнём нашу охоту. Дядя сказал, что мы будем охотиться на уток.Жаль что я не увижу зверей покрупнее, но осознавая то, что я буду держать ружьё в руках своих руках, приводит моё состояние в эйфорию...
Машина остановилась. Они зашли в дом взяли по ружью,дядя снова показал эксплуатацию ружья и затем
они вместе отправились на охоту.

-Малыш, держись рядом и не куда не отходи!
-Так точно,сэр!

Охота проходила удачно,мальчик делал всё слаженно,но изначально малыш не попадал, но после нескольких прицельных выстрелов,ему удалось сбить птицу. Что не сказать о его дяде, тот долгое время не мог попасть даже в

метре от пролетающей птице.Несмотря на это для малыша охота шла на ура, ведь он сбил семь птиц. Дядя же сбил всего три.

-А я сбил больше тебя! Ты мне поддавался что ли?
-Да, а ты как думал, молодец ты хорошо поработал!

Добычи было конечно не много, но для первой парной охоты было не плохо. Наши охотники отправились к своему пристанищу,как в этот момент они заметили волка.

-Дядь, пошли осторожно, он нас не видит!
-Постой-ка...сейчас я его.

После чего он прицелился и выстрелил,клуб дыма и ружья рассеялся,и...мимо.Волк разозлился и помчался прямо на героев, Дядя снова прицелился и выстрелил..вновь мимо.Волк был уже близко.Дядя выбросил ружью и помчался в сторону хижины, совсем позабыв о своём племяннике. Волк набросился малыша, как мог отгораживал пасть волка от лица.Слюни, с волчьей пасти, так и стекали на лицо парня,из-за чего ему пришлось зажмурить глаза, он ничего не видел. После нескольких отчаянных попыток, малышу удалось сбросить с себя волка. Паренёк был измотан побоищем, на последних силах,вспомнив анатомию,что учил, он схватил кинжал и вонзил волку в пузо и распорол его. В эту же секунду волку у далось вцепиться прямо в ногу парню. Через несколько секунд волк скончался и мальчик весь уставший упал на землю,он истекал кровью и не мог встать,его глаза закрывались.После случившегося,он думал только об одном,как сильно он разочаровался в своём дяде и что отныне ему нужно надеется только на себя.


Рецензии
Интересно, но не вероятно. Думаю, что волк порвал паренька... Удачи.

Александр Аввакумов   31.07.2018 14:03     Заявить о нарушении