Игра Престолов 2

Игра Престолов. Железный Трон.

 И вот вновь я возвращаюсь в родные земли. "Неведомый" плавно скользит по волнам, медленно, но верно догоняя "Чёрную Жемчужину" и "Рассвет". До берега ещё далеко, но я уже отчётливо вижу высокую башню-маяк Староместа. Вестерос, я скучал. Что нас ждёт, кто знает...
 Прошёл год упорных трудов. Мы отстроили свой торговый дом "Семеро и Ко", это всего лишь филиал нашей компании в Эссосе, но мы готовы торговать всем и со всеми. У нас есть небольшой стартовый капитал, некоторое количество товаров и знакомства. Отличное прикрытие. По "торговым делам" можно заходить хоть в портовый бордель Чаячьего Города, хоть в Красный Замок в Королевской Гавани. К тому же, у многих из нас есть или корни в землях Вестероса или знакомые в самых различных кругах. Лорды, мейстеры, торговцы, кабатчики, все могут быть полезны.
 Как только мы качественно обосновались, Дункан тут же развёл бурную деятельность, беря с собой Денниса и Кейт, начал разъезжать по городам, то в Королевскую Гавань, то В Харренхолл, то аж в Винтерфелл. Я иногда его сопровождал, но на всех этих советах делать мне было нечего, поэтому пришлось начать действовать самостоятельно. Женевьева пропадает где-то постоянно, Инара порой с ней, порой у себя в госпитале или в саду с лечебными травами. Временами старался помогать Лейтону и Лее в торговых делах, с них мы хотя бы получали деньги, пусть и небольшие, но это больше, чем у многих вокруг. Вообще экономика тут была в упадке, знал бы, захватил бы побольше запасов. Всё-таки Золотые Мечи далеко не самые бедные наёмники, а я к своим 35-ти годам успел прилично повоевать и поторговать, просто не хотелось привлекать излишнее внимание большими запасами денег. А тратить их было на что. Одних борделей я насчитал около десятка, а я уж кабаки и лавки я даже не брался все запомнить. А ещё по Вестеросу путешествовала прекрасная дорнийка то с рыцарем, то с отцом, говорила, что батенька хочет выдать её замуж знатному лорду за 100 драконов! Сумасшедшая сумма! Впрочем, встретив её ещё несколько раз я узнал, что цена постепенно упала сначала до 50-ти, а после и до 15-ти золотых драконов. Тоже немало, но ради таких глаз, я бы нашёл деньги... Хотя я не лорд и даже не рыцарь. Обычный наёмник-бастард Раинер Флауэрс. Для друзей "Рей". Впрочем, какие могут быть друзья у наёмника. Сегодня тут, завтра - там. Ни семьи, ни дома. Ну хоть с братом сводным иногда вижусь - Лорд Матис Рован, знаменоносец Тиррелов, не последний человек в Просторе. С лордом Хайтауэром, опять же быстро сошлись, мужчина надёжный, основательный, деловой.
 Вскоре мы наметили себе конкретную цель - поддержать короля Таргариена на троне. А задачей было возродить драконов, ибо что ещё может быть лучше для Таргариенов? Наладив контакт с семьёй Велларион, Великим Мейстером Пицелем,Мастером над Шептунами Лордом Варисом и Десницей Короля Тайвином Ланнистером мы начали активно искать яйца драконов и способы вывести из них живых драконов. Это заняло не один год. К сожалению, корона за всё это время не выделила нам на это ни одной медной звезды, приходилось выделять средства из торговых сделок с Риввераном и Харренхоллом по обмену ресурсов. В Староместе мы быстро объединили усилия всех торговых домов, лесопилок, мануфактуры "Кожаный Эшфорд" и местной администрации. Этих денег нам едва хватало, но дело прежде всего, оплату сверху дождёмся позже. Долгое время всё было спокойно. На вечно так продолжатся не могло, мы ведь в Вестеросе...
 Одним недобрым утром я проснулся в своём походном шатре от криков в городе. Зайдя в дом, я тут же получил от Лейтона распоряжение надевать шлем и доспех. Ага, прям вот бегом помчался, мне за это не доплачивают. Я нанимался начальником службы безопасности торгового дома, а не Староместа. При приходе вражеской армии наш план был уйти на кораблях, не моя вина в том, что они разбились прямо в порту при попытки выйти в море во время ужасной бури пару лет назад, я тоже тоскую по ним, команде и товарам, что лежат сейчас на дне... Лейтон пообещал заплатить мне 5 серебряных оленей за то, что я встану на стену, позже он выполнил обещание. Надев часть доспеха, я вышел к внешним стенам узнать, что происходит. Оказалось, что мимо нас, в сторону Королевской Гавани, двигается армия Роберта Баратеона. Странно, я всегда считал, что мы находимся южнее Штормового Предела, надо будет пересмотреть карту... Один из моих знакомых из торгового дома "Джоноки", рыцарь, собирал ополчение  для защиты города, когда армия уйдёт отбивать Королевскую Гавань, и обещал рыцарский титул за этот подвиг! Отлично! Пять оленей и рыцарский титул - я согласен! Тем более, интуиция мне подсказывала, что дело это совершенно безопасное. Отныне я Сир Раинер! Да и ещё в доме Тарли! Оказалось, что Лейтон представитель их боковой ветви, меня он взял, чтобы рыцарем, чтобы солидней было возвращение в родную семью. Просидев несколько дней в гарнизоне, я самостоятельно вернулся домой, вскоре нагнали новости о том, что 4 армии встретились у стен Красного Замка, их главы пообщались и все вместе присягнули сыну коварно убитого короля - Визерису Таргариену. Ну, это немного меняет наши планы, но не рушит. Спустя полгода под нашими стенами вновь замаячили рога Баратеонов. Вот ведь неугомонные... На штурм я не успел, уберегли Семеро и Старые Боги. Олени раскатали наших защитников за считанные часы, убили глав практически всех лордов и взяли Лейтона Хайтауэра в плен и ушли, оставив город в трауре и недоумении. Мой брат, к сожалению, тоже погиб в этой неравной битве, дом Рованов, мой родной дом, остался без мужчин. Увидев его тело в септе, я тут же поспешил к его сестре Франциске, засвидетельствовать своё сожаление и предложить помощь. Пообщавшись, она согласилась написать письмо королеве с просьбой вернуть меня в дом Рован на законных основаниях. Через несколько дней пришло письмо с информацией о том, что это может сделать Владыка Простора, к счастью нынешняя правительница наших земель была в дружбе с сестрой и дала своё согласие. Так что теперь я ещё и лорд. Лорд Раинер Рован. Пусть и не глава своего дома, всё-таки сестры вышли замуж и главами теперь является муж Франциски, но всё же. Лорд, рыцарь... А я неплохо устроился! Впрочем, зачем я всё это пишу? С памятью то у меня всё хорошо. Король Визерис молод, ему всего 6 лет, недовольство в Вестеросе не улеглось, интриги плетутся, враги не закончились, разбойники лютуют, недавно на дороге погиб Лейтон, скорбеть по нему мы будем ещё долго... Но я не боюсь умереть, я боюсь всего этого не вспомнить. Я ведь состою в братстве, которое имеет власть над перерождениями душ в телах. Королевская Гавань, заведение "От Заката До Рассвета", гадалка Эретрия. Она поможет в случае чего. Если её не будет, обратись к Оглафу, Валентайн или Вилфреду - они тоже из братства. Я проповедник в этом братстве, мы возрождаем магию в мире, наши люди всюду. Если я погибну, а ты найдёшь это письмо - знай - ты - это я, такова судьба. Ещё многое надо сделать.


Рецензии