Это не женщина

Это творчество не совсем ординарной женщины. Здесь вы не найдёте рецепта борща или оладьев, а также не найдёте выкройки нового платья. Такой тип женщины не типичен для средних широт. Но стоит ли гордиться тем, что меня не занимает наведение уюта в квартире и умение приготовить вкусное печенье? Нет, я совсем не горжусь этим. Даже наоборот, почти комплексую. Мне нечем похвастаться среди подруг, поэтому у меня их нет. Я бы очень хотела быть хорошей хозяюшкой, но это не моё. Можно только пожалеть моего избранника, что ему досталась такая странная женщина, что частенько делали мои доброжелатели. Но я думаю, что он вовсе не нуждался в их сочувствии. Он всегда был счастлив со мной. А в семьях, где женщины умеют закатывать огурцы на зиму, часто встречаются несчастные и одинокие мужья, потому что им не о чем поговорить со своим близким человеком. Это я в утешение самой себе написала. Прошу не принимать на свой личный счёт. Все счастливые семьи счастливы по своему, а все несчастные несчастливы одинаково.

Что ещё вы не найдёте здесь? Не найдёте фоток в купальнике и около машины. Все женщины любят фотографировать себя в привлекательных позах, а я уже переболела этой детской болезнью. Моё тщеславие теперь невозможно насытить таким банальным способом.


Рецензии