Из снов моих

Во вторник весны случилось главное событие моей жизни – я встретила ЕГО.

Московское обычное, весеннее утро, я ехала в метро.

Просто подняла глаза, отрывая взгляд от книги в моём смартфоне, и увидела мужчину из тех, «которые не ездят в метро».  Он провел ладонью по лицу, как будто стирая с него усталость, и повернул голову в мою сторону. Его глубокий взгляд притягивал и завораживал сиянием темных зрачков.
 
 Этого мужчину я жду с прошлой жизни. От неожиданности долгожданной встречи, я испугалась. Спрятав страх за смятением, вышла из вагона в дальнюю от него дверь. Мне налево, на переход. Ему направо, на выход. Не оглянуться было свыше моих сил, и я оглянулась в полуобороте….
..и мой взгляд встретился с его взглядом. От перекрестия взглядов, как от скрещенных шпаг, с металлическим звоном во все стороны посыпались голубые электрические искры. Я почувствовала, как его взгляд  пронизывает меня насквозь, входит до самого донышка души и, зацепив кусочек от неё, забирает с собой…

...Прошло полгода и временами возникало чувство, что тот, забранный тобой кусочек моей души, временами возвращается ко мне, наполненный твоими жгучими чувствами.

И тогда, я ощущала нас единым целым, слитым во мне.

 И ты  снова вставал перед глазами, сумасшедше красивый – то бодро шагаешь навстречу, то улыбаешься мне, то стоишь грустный, с  выражением тоски во взгляде, и я органически ощущаю, как тебе плохо без меня….

Я  не знаю откуда ты? Из нашего прошлого?
или из будущего, которое мы потеряли, не обретя?
А может просто из снов моих...

* Расширенный вариант этой темы здесь: http://proza.ru/2020/08/03/717


Рецензии
Сны - отражение наших душевных состояний, мыслей и желаний. Наверное, таким должен быть избранник героини, каким он приснился.

С уважением,

Татьяна Арутюнова   10.07.2020 12:34     Заявить о нарушении
Татьяна, здравствуйте! Пожалуй, так бывает.

С признательностью!

Наташа Ко   11.07.2020 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.