Прогулки под луной

 
 Наша жизнь, красочная, интересная и увлекательная и я, как и мой герой, считаю, что она состоит из моментов, воспоминаний. Именно они помогают нам с вами жить. Несомненно, жить только воспоминаниями нельзя, но без них нам было бы скучно. У каждого из нас, случается такое, что становиться как-то не по себе, хочется чего-то нового. Но ведь всем же известно, что все новое, это хорошо забытое старое. И вот именно в этот момент, когда нам кого-то или чего-то не хватает, на выручку приходят они – воспоминания. Мы как будто возвращаемся в тот промежуток времени, когда с нами происходил тот или иной случай. И эта история именно об этом.
 От автора
 
Утро нового дня, ничем не отличалось от других. Я просыпался с одной и той же мыслью, лишь бы снова встретиться с ней. Я не знаю, почему меня к ней так тянуло, но это было что-то особенное. Это были какие-то необычные чувства.
Стандартной процедурой для моего утра была отнюдь не зарядка, а кружечка горячего, свежесваренного кофе . Встав с кровати, я вышел на улицу, чтобы полюбоваться красотами нашей природы. И пока я осматривал утренние пейзажи, мой кофе уже был готов. Взяв с полки первую попавшую под руку книгу и сев поудобнее в кресло, я начал наслаждаться своим любимым напитком. К сожалению, в нашей жизни никак не обойтись без работы, и наслаждаться кофе в течении всего дня не является для меня возможным. Поэтому, закончив трапезу, я отправился заниматься делами.
Лето подходит к концу, а это означает только одно, что впереди ждет холодная, мокрая и долгая осень. Несмотря на красоту листопадов и покрытые, одеялами из разноцветных листьев, дорожки в парках, осень я не любил. И чтобы не терять зря время, решил начать готовиться к ней заранее, то есть заготовить побольше дров. Согласитесь, сидеть в теплом доме у окна, укрывшись пледом, смотреть на красоты осеннего пейзажа, попивая свой любимый напиток с книжкой в руках, довольно приятно и душевно. Я очень люблю такие моменты и дорожу ими, и для того чтобы ни что этому не помешало, я усердно принялся колоть дрова.
Время летело с небывалой скоростью. Не заметив как, поленья закончились, дрова нарублены и аккуратно сложены, день начал подходить к концу. И именно в эту часть дня, наступало самое интересное и интригующее. Приближалось время для встречи с ней. Ради этих моментов я был готов на все. Прибравшись немного в доме, и поправив свой внешний вид, я был готов к ночным прогулкам.
Не успел я выйти из дома, как за мной пришли друзья. Увидев их, я поскорее накинул на себя одежду и выбежал из дома. Поздаровавшись со всеми и обсудив маршрут нашей сегодняшней прогулки, мы отправились в выбранном направлении.
Обычно оно никогда не менялось, и ходили мы постоянно в одно и тоже место. И если честно, то место мне это нравилось. В нем было что-то свое, что-то волшебное. И, наверное, я догадывался о том, что это были за чары. Во-первых, с этого место открывался прекраснейший вид на закат, а его я очень сильно люблю. Он так и манит своим величием. А этот яркий и насыщенный красный цвет… Обажаю красный цвет…Ну а вторым, и пожалуй самым главным являлось то, что именно здесь я встречал ее.
За разговорами по пути, мы и не замечали, как добирались до места, не смотря на то, что находилось оно далеко. Выяснив, кто и как провел свой день, я с нетерпением стал ждать ее прихода. И вот, спустя пару минут, она пришла. Резко в груди начало трепетать. Непонятное чувство стало захватывать меня изнутри. Мы поздаровались и крепко обняли друг друга.
 За время ожидания ее прихода, я уже успел поговорить с друзьями, и чтобы не терять свое и их время, я вместе со свое подругой покинули компанию, для разговоров по душам. За целый день разлуки, накапливалось немереное количество тем для беседы и не выжидая больше ни минуты, мы рассказывали разные истории, задавали интересующие вопросы, говорили о накипевшем.
В большинстве случаев, она просто шла рядом, с улыбкой на лице, выслушивала мои истории и давала на них, короткий, но в тоже время полноценный ответ.
Время подходило к полуночи, а на небе не было ни облачка. Стояла полная луна и светили звезды. А мы, тем самым, все дальше уходили от своей компании. И не заметив как, она вскоре и вовсе пропала из виду.
И вот, стоя по середине дороги, подняв голову вверх, я остановился и задумался. Голова была переполнена мыслями и я думал, что она вот вот взорвется, но тут она меня отвлекла и спросила: « Все хорошо? Ты нормально себя чувствуешь?» «Да!»,- с улыбкой на лице ответил я и сел на асфальт. В течении некоторого промежутка времени, короткого, как казалось мне, мы просто молча сидели на дороге, и смотрели, то на звезды, то друг на друга. Наши руки сплелись воедино, мы переглянулись, и улыбнувшись, продолжили любоваться ночной красотой небес.
И наверное, мы бы просидели так всю ночь, если бы не приближающаяся машина. Мы были вынуждены прервать этот прекрасный момент и сойти с пути идущего транспорта. Подумав, что нас нет долгое время и друзья начнут волноваться, мы решили пойти назад. По прежнему держась за руки, мы развернулись и пошли на встречу компании.
Я продолжал смотреть на звезды. Во-первых, знал и был уверен, что никуда не врежусь, так как у меня самый лучший ведомый. А во-вторых, мысли по прежнему не покидали мою голову. Она посмотрела на меня, и тихим голосом спросила: « О чем ты думаешь?» Не сразу поняв, я переспросил ее, но еще долго не мог дать ответ. Было сложно собрать все мысли воедино и предоставить в виде одного, грамотного текста, доступного для понимания. Вскоре она повторила свой вопрос, и не смотря на сложность объяснения, я высказал свои мысли.
« Я долго думал, почему, когда люди женятся, им говорят удачного плаванья? Почему именно на корабле? Почему именно в море? И если честно, так и не смог найти ответа, а просто дал место быть этой фразе.»,- она молча слушала меня и не перебивала, а лишь изредка улыбалась.
«И чтобы не ломать систему, для себя, я вынес новое направление – звезды. Не корабль, а самолет. Как-то ночью, выйдя на улицу, я увидел множество самолетов и задумался. А разве человек, не похож на самолет? Да пускай он не железный, но у него работает все точно также. И двигатель, и топливо и крылья…Путь самолета, очень похож на жизненный путь человека. Люди так же взлетают и также садятся. Только есть небольшой нюанс…»,- я замолчал. « Какой?!»,- спросила она, не дав молчанию затянуться.
« Не каждый самолет приземляется, как и человек в принципе…»,- ответил я.
« В каком смысле?»,- с недоумением спросила она.
Остановившись, я ответил: « Все люди взлетают, только кто-то падает, а кто-то приземляется… Падает тот, кто не смог найти себя. Не смог найти того, кому он нужен. А приземляются те, которые нашли свое истинное предназначение. И дозаправившись, они снова возвращаются на свою высоту и следуют своим планам.»
После этих слов, она улыбнулась, но мы по прежнему стояли на месте, а я, все еще смотрел на звезды. Смотрел и размышлял об этом дальше, но уже у себя в голове… Подойдя ко мне ближе, она отвлекла меня от ненужных раздумий и крепко крепко обняла. Забыв про тяготы этих мыслей, я улыбнулся ей в ответ и мы продолжили свой путь на встречу друзьям.
Тем самым, время не останавливалось…Оно шло дальше и уже тянуло в сон, как меня, так и ее. Догнав друзей, мы попращались и я пошел проводить ее до дома. Мы шли в тишине. Любовались то луной, то звездами. Просто наслаждались моментом. Вскоре, подойдя к ее дому , мы обнялись, я пожелал ей сладких снов и услышав в ответ эти же слова, пошел домой.
Придя домой, я незамедлительно лег спать. Но мысли… они по прежнему не переставали покидать мою голову. И лишь та мысль, что я завтра снова встречусь с ней, позволила мне уснуть.


Рецензии