11. 05. 2015 г

Люди часто говорят. что в жизни можно положиться только на себя. Я не согласна! На днях меня попросили передать человеку одну вещь. Чтобы не затягивать, я решила сделать это сразу. Кроме фамилии, имени и названия улицы, ничего не знала (ни где находится эта улица. ни номер дома, ни как выглядит этот человек - ничего!). Дали только номер телефона человека, который может сказать точный адрес. Я позвонила, выяснила номер дома и пошла по указанному адресу. По дороге встретила человека, который захотел мне помочь (это он сообщил номер дома). Он не просто довёз меня до нужного места, а организовал встречу с интересующим меня человеком, но и подарил шоколадку. Безумно приятно, когда люди откликаются на просьбу, ничего не требуя взамен, а просто желая помочь. Всё-таки есть добрые, бескорыстные люди, и хочется, чтобы их было гораздо больше в этом мире. Давайте делать добрые дела, и, возможно, жизнь от этого изменится в лучшую сторону.


Рецензии