Цветочек на обочине

Однажды я шёл по пыльной дороге
И вдруг увидел цветок.
Рос он у самой обочины.
Я чуть не сломал его.
Он только что распустился, нежен и чист.
Я думал сначала, что это небо
Так отразилось в нём.
Я подошёл поближе и увидел
Небесные его лепестки,
Как крохотное озеро
Хрустальной чистоты.
Стою, любуюсь цветочком
И думаю я сейчас,
Ведь он погибнет здесь скоро,
Я лучше возьму его с собой
И унесу его подальше
От этой дороги скорей,
И подарю его любимой.
Она сохранит его.
Но как сказать об этом цветочку?
Может ему хорошо
И хочет остаться здесь он,
И жизнь свою прожить, как хочет он?
С надеждой смотрю на него я,
Но понял цветок уже меня.
Согласен идти со мною,
Кивает головкой голубой.
Я бережно взял его в ладони
И понёс его, чуть дыша,
Боясь неловким движением
Повредить его небесные лепестки.
Вот я уже и дома.
Любимая открывает мне дверь
И я протягиваю к ней свои ладони,
А в них цветочек голубой.
Вечер, свеча догорает.
Цветочек в вазе спит давно,
А мы любуясь цветочком
Всё о любви говорим.
 26.02.2006г.


Рецензии