Берёзка у окна

 Я подошла к окошку:
«Березка, здравствуй, это я.
Какая ты сегодня нарядная,
Как прелестны твои кружева.
Ах! Они ещё и блёстками расшиты,
На солнце вижу сияние их.
Берёзка, подружка моя милая,
Веточку мне протяни.
Вот за окном и лето.
Березка, подружка моя,
Стоит в роскошном наряде,
Изумрудами на солнце горя.
Быстро проходит лето.
Берёзка в новом платьице стоит,
Но теперь оно золотое,
На солнце осеннем блестит,
Стучится золотыми ветками
Утром в моё окно.
Я улыбаюсь ей приветливо
И машу в ответ рукой:
«Берёзка, подружка милая.
Мы столько лет рядом с тобой.
Ты видела мои слёзы,
Ты видела мою любовь,
Ты знала все мои тайны,
А я знала твои.
Ты мне всегда доверяла,
А я доверяла тебе.
Берёзка, моя красавица.
Скоро наступит зима.
Чудное серебряное платьице,
Будет на тебе, как всегда.
Кружева роскошные
Я увижу снова на тебе.
Ты не зазнайся милая,
Таких нарядов нет у меня.»
Смеётся берёзка-красавица,
Стучит веточкой в окно:
«Не говори ты глупости.
Мы дружим с тобой давно.
Платьице моё тебе понравилось,
Так возьми любое и носи.
Мне для тебя ничего не жалко,
Хоть и привыкла я к ним уже.»
«Берёзонька, моя красавица,
Любишь ты наряды менять.
Я не завидую тебе милая.
Я просто любуюсь тобой опять.»
06.04.2006г.


Рецензии