Увы! Мы растерялись...

Наш страх ... и наше беспокойство ...
Не устраняет завтрашних проблем ...,
Но, создаёт для нас одно расстройство ...
И не решённых, множество дилемм ...

Наши сомнения забирают нынешний покой ...
Неверие в любовь, рождают подозрения ...
Не веришь ты, что ты лишь мой герой ...
Когда наступит миг, когда к тебе придёт прозрение?

Храни мою любовь, пусть оградит она тебя ...
От всех невзгод, что жизнь швыряет горстью ...,
А я живу в тебе ..., живу, тебя любя ...
Разлуку не пущу, непрошеную гостью.

Нашим годам, в нашей любви, нельзя повиноваться,
Пусть в нас с тобой пылает огонь шальной ...
Коньяку нашей любви ... вовек не расплескаться,
Пока, мы от любви нашей, пьяны с тобой ...

Так пусть в прощальный наш этот час ...
Всё будет наше и лишь для нас ...
Но вижу я ..., ты почему - то сам не свой ...,
Со мной ты рядом ..., но уже чужой.

Последний тост с тобою пьем до дна,
Один лишь раз, ты мне налей коньяка,
Подарила нам с тобой судьба,
Прощальный вечер ... до утра.

В этот вечер, пополам, с тобою разделю коньяк ...
И всю вину нашу с тобой пущу на ветер ...
Если надо, я на твои амбиции смолчу ...
Если надо, буду я с тобой беспечной ...

В своих эмоциях с тобой мы потерялись ...
Меня ты не гони от своей любви ...
Как это много ... просто быть вдвоём ...
Увы! В амбициях своих мы растерялись ...


Рецензии