21. 05. 2015 г

***
Я очень люблю вспоминать интересные случаи из своей жизни. Их очень много, потому что не проходит и дня, чтобы со мной что-нибудь не произошло. Вспоминая их, невольно поднимается настроение, даже когда никого не хочется видеть. Тогда начинаешь понимать, какая же интересная жизнь. Она дарит новые впечатления, ощущения и людей, с которыми хочется разделить минуты грусти и радости. Самое главное вовремя осознать, что всё это надо просто пережить. Только каждый раз, когда со мной что-то случается, убеждаюсь, что мои друзья самые лучшие, ведь они в курсе всех моих событий и, несмотря ни на что, остаются рядом.

***
Многие знают меня как весёлого, сильного и целеустремлённого человека, готового прийти на помощь в любой момент. Вот только в последнее время в моей жизни многое поменялось. Все говорят, что я изменилась. И вот сегодня я случайно встретилась с человеком, который почти ничего обо мне не знает. Он сказал: "А ты всё равно улыбайся, несмотря ни на что." Вот вроде бы пустяк, а приятно.


Рецензии