Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 296

Второй учитель посещает Иосифа. Иисус читает и толкует пророчества Даниила. Доброе свидетельство учителя об Иисусе. Порядочность второго учителя помогает исцелить первого

1. Через пару недель второй новый учитель зашел по-дружески навестить Иосифа.

2. Незадолго до этого Иосиф сделал для его класса несколько новых скамеек, стульев и стол, и обрел в лице этого весьма порядочного человека друга.

3. Придя к Иосифу, учитель познакомился с Отроком Иисусом, и ему очень понравилась серьезность, скромность и в то же время живость этого Мальчика.

4. Поэтому учитель спросил Иосифа, умеет ли Отрок читать и посещал ли Он уже какую-нибудь школу.

5. Иосиф ответил: «Брат, два учителя пробовали учить Его, но оба они не смогли добиться ровным счетом ничего,

6. ибо в этом Отроке скрыта необычайная сила!

7. Учителю, который станет обходиться с Ним грубо, не поздоровится,

8. ибо достаточно одного лишь слова из уст этого Отрока по отношению к учителю – и того постигает ужасная кара!

9. Так было недавно с первым учителем, который и по сей день безумен».

10. Учитель сказал: «Да, да, я это знаю. Но ведь он был для всех своих учеников настоящим тираном!

11. Если бы я преподавал твоему Отроку, воистину, я бы не побоялся получить от Него наказание».

12. И тогда заговорил Иисус и сказал: «Чему же ты хочешь научить Меня?»

13. Учитель с любовью привлек Отрока к себе, обнял Его, а потом ответил:

14. «Мне бы хотелось со всей доброжелательностью научить Тебя читать и писать, а затем – понимать Писание!»

15. Отрок сказал: «Хорошо, если у тебя есть с собой что-нибудь из Писания, дай Мне, и Я покажу тебе Свое умение!»

16. Учитель тут же достал свиток – это были пророчества Даниила – и передал его Отроку.

17. И Отрок сразу начал читать и давать такие толкования, что все стоявшие вокруг удивлялись вместе с совершенно пораженным учителем.

18. Услышав такое от Отрока, он воскликнул:

19. «О Господь! Будь милостив и милосерден ко мне, несчастному грешнику, ибо этот Отрок – не земной Человек!

20. О брат Иосиф, теперь мне совершенно ясно, почему ни один учитель не в состоянии с Ним сладить!

21. Этот Отрок и без того понимает больше, чем все учителя на всей земле вместе взятые! Поэтому оставь Его лучше дома!»

22. Такое суждение понравилось Иисусу, и Он сказал: «Поскольку ты столь честен, то ради тебя пусть исцелится другой учитель. Да будет так!

23. А ты в своем сердце оставайся таким же честным, каков ты есть, и тогда ты всегда будешь настоящим учителем. Аминь».

24. После этого Отрок Иисус удалился, а учитель вскоре тоже простился с Иосифом, и в глубокой задумчивости отправился домой. Первый же учитель в это время выздоровел.


Рецензии