14. 02. 2016 г

У каждого человека своё счастье. Для меня счастье - это общение с близкими, которых я очень люблю и уважаю, которые всегда рядом (даже если они далеко), которые не бросят в трудные моменты, а поддержат или помогут. Счастье - проводить время с теми, для кого это действительно важно, кому ты нужен постоянно, а не временно, с теми, кто готов пожертвовать личными интересами для того, чтобы поднять тебе настроение, кто готов выслушать в любое время суток или даже примчаться (у меня есть такие). Эти люди бесценны!
Для меня счастье - это заниматься любимым делом, узнавать что-то новое и получать от этого удовольствие. И мне не нужны те, кому не нужна я, те, кто забыл, что значит выполнять обещания или попросить прощение в случаях, когда не правы, те, для кого ты ничего не значишь. Человек, который дорожит тобой, никогда не будет относиться равнодушно, скрывать от родных и близких или показаться на людях вместе. Я не держу тех, кто уходит. Просто закрываю за ними дверь. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить своё время на тех, кто этого не ценит.


Рецензии