У Нелл

Нелли как обычно была дома одна и сонная. Лиса часто заходила к ней, чтобы поговорить, или пойти прогуляться. Вот и сейчас Нелл спала. Рядом с ней на земле валялся рюкзак, набитый вещами. Под кроватью тетрадка с твердым переплетом, неизвестного доныне содержания. На кровати сама Нелл.
- Нелли, уже полдень а ты еще спишь.
- Ну ма-ам, отстань- вытянула Нелл щурясь посмотрев в сторону Лисс.
- Мам? - улыбнулась Лиса
- А... Блин, это ты?
- Конечно я. Ты не собираешься пойти гулять?
- Даже не знаю... Я спать хочу. Хотела к тебе зайти, Но как-то вот умудрилась вырубиться.
- Вижу.
- Что нового?
- Да... Мику отвели в больницу. Остальные гуляют по городу.
- В больницу? А что с ним?
- К вечеру узнаем. А что у тебя?
- Вечером в колледже дискотека. Хотела бы пойти с тобой.
- Зачем?
- Развлечемся. Потанцуешь, найдешь себе парня и все будет прекрасно.
- Кого?
- Парня. Ну это такой тип, который за тобой ухаживает, с которым тебе хорошо, и который тебя любит.
- Я знаю что это. Но не знаю зачем он мне.
- Ну знаешь ли... Все нуждаются в любви...
- Только не я. Я не такая как все - улыбнулась Лиса. Да и не пойду я в эти рванье.
- Можешь взять мои вещи. - ответила Нелл все еще не вставая с кровати.
- Ты так и пойдешь?
- А чем тебе не нравится? - Нелл зачастую ложилась на кровать в одежде.
- Да нет все хорошо. И что я одену?
- Примерь ка вон то...


Рецензии