Рыжик. Глава 14

Переход был долгим. Темнота и холод окутывали их. Кате уже начало казаться, что это никогда не закончится, и она умрет в этой мгле, замерзнет до смерти, когда стало светлеть, начали появляться размытые очертания домов, гор, деревьев.

Они телепортировались рядом с одним из домов. Кате хотелось потереть глаза, так как всё вокруг, так и осталось как-то размыто. Дом был двухэтажный, с массивной крышей, темно-серого цвета. Да и все тут было какое-то серое и кособокое.

- Мы в Межмирье, - увидев, как она всё рассматривает, сказала Ведьма и толкнула дверь в дом.

Раздался громкий звон, Катя закрыла уши.

- Давай иди, - втолкнула она Катю в дом.

Дом был не жилой, пахло сыростью и старьем.

- Мы отдохнем и двинем дальше. Тут нас засечь не смогут.

- Зачем вы меня украли? Что вам нужно? - в голосе Кати не было тревоги. Пока они были в темноте, она успела успокоиться, и собраться с мыслями.

- Почему? Ты её дочь, этой человечки, простой, без магии. Она помешала нам захватить Магический мир, прикрыла собой короля. Надо было её сразу убить. Ну, ничего, мы потом достали её и убили, - голос её был наполнен ядом и желчью. Чем больше она говорила, тем больше злилась. И при этом с такой гордостью говорила об убийстве.

Катя слушала, ей казалось, что женщина безумна. Когда она скинула капюшон и посмотрела на девушку, та удивилась, женщина была еще красива, чем-то напоминала Сержа.

- Что так смотришь? - подняв одну бровь, спросила Ведьма. Её немного смущала эта девчонка, ни капли страха она не увидела в её глазах с момента как забрала из сада.

- Ваши глаза мне напомнили одного человека, - спокойно ответила Катя.

- Ах, это. Наверное, глаза моего сына Сержа, - сказав это, она засмеялась.

 

- Но его мать мертва! - удивлено сказала Катя.- И почему вы сказали, что давно убили мою маму? Она жива и не в вашем магическом мире.

- Отвечу пока на первый вопрос, - задумчиво ходя по комнате, в которой они находились, сказала она. Остановилась у старого камина, покрытого пылью, паутиной и местами плесенью. Провела ладонью, сметая пыль, по каминной полке и заговорила.

- Знаешь, этот дом был нашим убежищем, моим и отцом Александра. Виктор, уже тогда был лордом. Отец уступил ему лордство, уйдя в монастырь. В человеческий монастырь и там творил маленькие чудеса. Ему всегда нравились простые люди. Видно Александр в него пошел своей тягой к простым людям, - хихикнула она, и посмотрела на Катю с неприязнью.- Он был всегда против наших отношений. Виктор любил меня с детства, а я этим пользовалась. Он так был смешон в своих попытках завоевать меня. Мы с детства сбегали сюда, и я подбивала его творить черную магию, но он вечно сопротивлялся. Как-то мы надолго расстались, и однажды я позвала его, притворилась бедной, испуганной. Рассказала, что меня использовал один низший боевой маг, теперь я беременна и не знаю, что делать, родители меня убьют, если узнают. Виктор с радостью согласился мне помочь. Мы сказали всем, что заключили брак тут, поэтому не было, оповещения крови и никто не узнал этого. Мой план шел как по маслу, но эта старая карга стала догадываться, что Серж не его сын. Глаза у нас, видите ли, с ним не зеленые, а оставались все также синими. Виктор ей говорил, что такое бывает, типа моя ветвь родовая сильнее. Но... но она не верила. Нас должны были представить королю и его жене. К этому моменту было все готово, моя семья собиралась напасть на дворец и убить короля. Но леди Анна, подготовилась тоже. Не знаю, как она узнала, но подтянула во дворец своих боевых магов и когда наши напали, те вступили в бой.

Катя слушала и поражалась лицемерию и наглости этой женщины. Та затихла и опять продолжила. Было видно, что она погрузилась в воспоминания тех дней и переживала их опять.

- В зале торжеств тоже завязался бой, я пыталась добраться до короля и королевы, меня пытался остановить Виктор, но что он знал о черной магии в сравнении со мной, - от её смеха у Кати прошел холодок по спине.- Я открыла переход из Мертвых гор, мгла уже заполняла зал, леди Анна напала на меня и пыталась закрыть портал. Я отбросила её, слегка оглушив. Дворец полыхал, черная мгла поедала тела убитых, пополняя свои ряды воинов смерти. Дура королева жалась к королю. Когда я бросила в него заклятье 'Мертвой плоти', чтобы он умирал медленно и мучительно на глазах у всех, эта идиотка прикрыла его, - в гневе закричала Ведьма и Катя вздрогнула, столько ярости было в голосе.- Прикрыла! Это был последний этап нашего плана. Тут подоспели маги других семей и нас всех схватили. Ты спросишь, а что делал Виктор все это время, а он был уже отравлен и парализован связывающим заклятием. Когда все кончилось, король был жив, но королева исчезла. Вот ответ на твой второй вопрос. Королева была твоя мать. Ты вылитая её бабка, я видела портрет во дворце, когда мы гуляли перед приемом. В комнатах королевы много портретов родственников. Жаль ты их не увидишь, - улыбаясь, добавила она.

Немного подумав и рассматривая Катю, она сказала:

- Одно не понимаю, как она выжила, еще и родить тебя умудрилась. Снять 'Мертвую плоть' невозможно. Ну, да ладно, уже не важно. Теперь у меня есть ты, и я смогу отомстить.

Настроение у Ведьмы явно улучшилось при последних мыслях.

Катя не знала что сказать, она всегда считала свою мать родной, и ей не верилось что это правда. Женщина явно безумна и наговорила нелепые вещи. Кате надо было как-то сбежать от неё, но как? Та не оставляла её ни на минуту.

- Что, продолжим путь. Нас уже заждались. Мои верные друзья и помощники в нетерпении чтобы познакомиться с тобой.

 

От смеха этой женщины, Кате становилось все хуже. Казалось, она падает в пропасть и никак не может остановиться.

 

«Если это сон, пусть он прекратится», - думала Катя.

 

Продолжение следует…


Рецензии