Тантра и Край. Продолжение7

110718
Хлопок двойной в сердце. Спазмы в.. лоне...и  я подумала, что лучше напишу тебе, Коли ты думаешь обо мне
Сегодня мы общались...
видела твои растения и знойный воздух и много мелких предметов
И все остальное, о чем неоднократно рассказывала
Но меня впечатлили следующие моменты:
1. твой спич по- английски. у каменного изваяния, напоминающего будто вкопанную в землю большую бабочку, до уровня выше половины Ее крыльев, с разводами рыжей ржавчины. Сурово. Красиво. Гранит.
I'l  feed the every cat and dog
They will not cry and will be grateful to me
Even they all ... were once hungry and dead

2. ты сказал мне с замечательным итальянским произношением:
La Mia bellezza
Donna Bella
Bella Donna,
Vanessa del cardo

Я посмотрела в словарь. Там написаны толкования - Красотка, возлюбленная, павлиний глаз... Это бабочка ж..., и ещё такие указаны бабочки как  репейница, чертополоховка
А цветы все эти, что чертополох, что белладонна магические или магически-ядовитые

И иногда ловлю себя на мысли, а не была ли твоя  покойная  бабушка травницей в том числе и колдуньей и не передала ли тебе она дар?
Я Ее видела пару раз...несколько месяцев назад
она так тебя любит... спешит всегда к тебе...
навещает
Чувствуешь ли ты?

Прости
120718
Мне понравилась тема. Резонирует.

Сегодня я чувствовала тебя практически каждые пару часов...с  ночи до утра
Видела дачу, ковёр, растения, бассейн, зной
Ты говорил о бессоннице
О том, что в такой жаре в бассейне даже твой  безвременно ушедший  отец ищет отдохновения...
Последнее меня впечатлило очень
И я забыла ещё трактовку растения бела донна - бешеная вишня ... улыбнись

И вот ещё вспомнила, что пару дней в расширенном сознании вдруг пришла к ясному осознанию факта ( ранее писала, но не осознавала), что ты биоробот ... опять улыбнись
Целую
 На всякий случай имей для меня мелиссу или мяту, это для меня бесценно из твоих рук.

130718
Я видела белоснежного скакуна. Такого же, какого наяву нарисовал мороз и ветер на входе здания у моего дома ещё зимой... Вижу его в видениях не впервые (как-то приснилось, что такой скакун пришёл к белой лошадке и нежил Ее на глазах у зрителей на сцене театра. Завораживающее зрелище, чувственное, сказочное). Бегу навстречу. И обнаруживаю и себя белой кобылой...
Потом видела медведя большого. Собирал ягоды...и превратился в тебя. Помню, говорил что-то вроде того, что острие твоего духа находится очень  очень  далеко. И что также "Мы есть" как явление тоже находится очень  очень  далеко-высоко...
140718
Да. Я чувствую тебя.  Чувствую. Тебя.
Слов уже не хватает.
Это запредельно.
Это геометрия энергий. Это пластика энергий. Это динамика. Это музыка. Это живопись. Цвет. Оттенки.  И снова Музыка. Ощущения. Сладострастие. Упоение. Нежность. Ликование. Опьянение.
Этого не может быть
Такой палитры
Такой гаммы

Но ведь чудо совсем не миражи.
Чудо это реальность
Любимый

150718
Разбужена была тобой в 4-56. Ты был строг. Показывал чёрную бездну.  Иссиние  ажуры небесных фракталов. Потусторонний  безэмоциональный  глас  твой ( не голос)  изрёк сурово:
- Если импульс жизни что- то не показывает, то показывает импульс одиночества.
Мне в тот момент подумалось, что я в чем- то провинилась опять.

Но мне было в целом приятно. Прохладно шелковисто было. Хотя из пустоты твоего силуэта в вакууме сквозило ничем... Но присутствие твоё даже в виде идеи, а тем более в виде силуэта мне было ласкающим...
Потом осознала тебя в 6ч 39 мин. эврика, 639
Ты был тёплый, горячий, человечий, дачный, родной, телесный, плотский, похотливый, милый, добрый, умопомрачающе сладостный, ты был во мне... и целовал в уста одновременно... это был такой двойной поцелуй... там и там...
И когда наши губы сливались, то меня скручивало волной удовольствия, судорожно и отпускало... накатывало и отпускало...
я кончала долго...
Ты показывал крыжовник, цветы, ягодки, траву...
И говорил, что любишь
И ещё двух своих родственниц... что они рядом и ты не можешь больше уделять мне внимание
Последнее было кажется позже, после 8 утра...я ещё спала- дремала


160718
Сегодня тебя было много, мой космический зверь. Сжигал. Нанизывал на себя, вертел и жарил....
Любимый
Непостижимый
--
У меня к ночи аллергия началась. Видно зацвело что. Дышать не могла. Даже из ушей лилось. И даже в кровь...
Мышцы ныли и десна.
Твоя проекция сделала мне давление в переносице и все прошло.
После обеда тоже.
Помню, в трансе спросила, откуда знаешь, что приболела.
Ответил- все про тебя знаю...
Поэтому мне уже давно не кажется, что все это кажется....если препараты порой бессильны, то это явное доказательство твоего присутствия
Иного....
Я очень тебе признательна.
Не за науку, не за уроки равновесия, не за просветление, не за удовольствия, не за целые миры, не за запредельную перспективу, а просто за качество моей жизни на этой слишком мне жесткой и чужеродной планете.
--
170718
Что ты хочешь услышать от меня?
-Хочу ли я тебя видеть?
-Хочу
-Люблю ли я тебя?
-Да
- Понимаю ли?
-Да. И слишком хорошо, чтобы разговаривать
- Чувствую  ли?
-Да. И слишком сильно, чтобы выдержать

180718
"О близости любви и смерти сказано так много, что молчание о близости любви и бессмертия кажется, по меньшей мере, подозрительным. Один осознаёт, как он наполняется жизнью, находясь рядом с объектом любви, другой – сгорает в гибельном пламени mortido , но сколькие приближаются к осознанию того, что благодаря Другому, они начали чувствовать своё бессмертие? Истинное бессмертие, убеждённость в том, что «Я пребываю извечно». Существует большая разница между осознанием своего бессмертия на интеллектуальном уровне и глубинным проживанием или, мы бы сказали, примордиальным воспоминанием о мире Духа.… Признания вроде «только с тобой я понял, что такое жизнь» или «полюбив тебя, я вкусил смерти», меркнут рядом с «благодаря тебе я обрёл своё бессмертие»; два первых признания немыслимы в отрыве от земного, человеческого, а значит тленного, преходящего, ибо подразумевают собой Альфу и Омегу, начало и конец, рождённое и гибнущее. Третье – не знает никаких бинарных пар, ему чужда любая дихотомия, оно отвергает время. И если эта любовь вынуждает искать близости с объектом любви, сие объясняется жаждой бессмертия, перманентного пребывания в упомянутой убеждённости, когда сама Кровь чувствует каждое движение, каждый вздох, каждую мысль другого человека. Андреас Копелланус, как пишет Эвола в «Метафизике пола», определял любовь как агонию, рождённую в результате «экзистенциальной медитации» на лицо противоположного пола». Безусловно, эта медитация помещает субъекта на опасную грань, где более нет никакого дела до сохранения бытия и, скорее, череда душевных имплозий возрождает некую необъяснимую тягу к немыслимому разрыву с этим самым бытием – вступлению в область предбытия, стремительному трансгрессивному рывку за предел боли, страха, наслаждения и даже экстаза. В отрицании бытия проглядывает воля к бессмертию, скука от «просто жизни»; любовь действительно может представлять собой агонию, которая, быть может, есть то единственное, что ещё способно освободить нас от «человеческого, слишком человеческого»."

Натэлла Сперанская "Образ Бога. Эрос Бога"
Вот это я чувствую к тебе:
Любовь как бессмертие
190718
Ты будто до половины пятого утра не спал....я чувствовала тебя....может тебе было жарко. Может мне....

220718
Прочитала в “Арвеарт”  у Лааль Джандосовой:
“ …В какой-то момент Верона наконец покинула ванную, возникла в дверном проёме — босая, по-детски хрупкая в этой мужской одежде — подвёрнутой и болтающейся, дошла до стола и села — прямо напротив проректора. Долго — предельно долго — они молча, не отрываясь, смотрели в глаза друг другу — смотрели с открытым признанием неоценимой значимости — той, что определилась; той, что связала их намертво самыми крепкими узами. Смотрели с растущей нежностью, боясь начать разговаривать — боясь разрушить всё это грубой словесной механикой. Лээст не выдержал первым. Он смущённо потёр переносицу и затем спросил, улыбнувшись:

— Это тебя не пугает?

— Нет, — сказала Верона. — Меня пугает другое. Что может так оказаться, что это — не та реальность.”

Красиво, да? И так знакомо...
Сегодня мы общались, милый
И я видела, как ты думаешь о нас
И твои нежные глаза видела
И ещё... странные были слова, они конечно, желанные, но они так глубоко затоплены твоей волей... ты говорил, что взволнован, что боишься того, что наша встреча случится, что боишься, если не случится...
Ещё что я одинаково как погружаю тебя в медитацию глубокую, так и прерываю Ее, создавая тебе хаос...
На что я ответила : милый, я прекрасно знаю тебя, что ты не любишь подпускать слишком близко, что тебе чувствительно, когда даже я нарушаю твои личные границы, что ты одиночка и полон чудачеств, как и я, парадоксальных сомнений и противоречий... что не надо ни к чему готовиться, не надо быть сверхответственным, боже мой, какую чушь и я несла!
А потом, ты прижал меня к своей груди и сказал поразительное:
- У меня есть неизбывная тоска и нерастраченная Любовь.

А потом на месте твоей груди стали кипеть-шипеть как гашеная известь пузыри цитриново-янтарные света, клокотало внутри тебя неизмеримо, как вулкан, как лава, но из света....
(в этот же день увидела пост Нателлы, думаю, это ключ…
 "Уже сейчас осознавая, что тогда происходило, я думаю, что все эти «Орфические игры» развивались как алхимический процесс. Тогда, я считаю, была стадия нигредо (черная стадия, первая стадия великого делания), то есть некий компост, когда все отказываются от всего. Визуально это было так: иногда в алхимии черный заменяется темно-зеленым, а стены на Белорусской как раз темно-зеленого цвета, и все это было в тусклом цвете, люди бесконечно курили, были простужены и все это было в аморфном состоянии. Кстати, черная стадия предполагает знание того, во что это все выльется. Я все это понял потом, когда появились белые лебеди, которые означают «белое» (альбедо) и выход из первой стадии. Если вы прочитаете любую книжку про великое делание, то есть получение философского камня или золота, и примените это к спектаклю, вы просто увидите все стадии. Следующая тайная стадия — «цитринитас», желтая, когда внутренний лунный свет меняется на внешний солнечный. Я думаю, что мы на ней остановились. Последней стадии – «рубедо» – мы еще не достигли".)


Любимой мой
      
230718
После трех ночи разбудил тем, чего давно не было...ажурной вязью симметрий до горизонта. До сих пор в глазах и душе рябит...
Помню, как ликовала
Спасибо
Что ты начитался перед этим?
Или что было накануне?
Я хочу еще
Остальное в течении суток - много информации- все забыто, ....много танцев телом – помню, ....много улыбок
И романтические слова были.
А вот философию забыла....
240718
Сегодня утром ты долго был со мной. Спасибо. Помню, я вопрошала, о твоих глазах, видя необъятный потусторонний фосфорисцентный свет в глазницах...в остальном ты был то энергией, то плотью...
И был сильным током
И был сильным ментальным импульсом
Был многим
Я бы написала обрывки фраз твоих
Они на разных уровнях твоих я
Но умолчу
Мне понравилось
---
Ведь это было, да?
Было умопомрачительно...
Такая сексуальность
Такая дикая сила
Мой астральный зверь
250718
Я сейчас чувствую тебя. С 12 часов в стоматологии  была неприятная процедура промежуточная. Я терпела. Но потом все-таки мысленно обратилась к тебе... и успокоил...
Такие колышущие вибрации кольцевые мягко сжимать стали сверху вниз и снизу вверх...
Мне хорошо.
Спасибо. Мой милый
И знаешь, утром с рассвета ты мне много информации давал, и из источников и из сетей...Я летела будто по трафикам байтов, была в  твиттере и пр...даже что-то слушала от тебя  о  политиках, о социальных вопросах Турции...
И в пару слоев попала. Они разные. Едино одно - кардинально все там наоборот. В одном все слоисто, как будто прибой, но из песка или бархатистого резиноподобного...,но живого, как фрукт... Другое - тоже из субстанции, но которой нет аналогов на Земле...что-то желеобразно-прозрачное...тотальное. Оно и воздух там, и вода, и почва...
Мы целовались в губы...плавились...нас сжимали сладостные расходящиеся волны наслаждения...
Я слышала моментами и твой стон, и нам было хорошо....
И это так интересно...,ясно помню секс на фоне единомоментных мыслеформ. Текст и в глазах шел титрами и в ушах твоим голосом...И все это на фоне замирания всей моей сущности на фоне голографических далей живых, фрактально-ячеисто многогранно-волнистых  узоров дышушей и непрерывно делящейся и молниеносно изменчивой невообразимо красивой ряби ткани эфира....
В эти моменты я ясно многомерно понимала, яснознанием, всеми клеточками и фибрами, как далекие по природе мужчина и женщина понимают друг друга только как динамическая система объединенных энергетических  меркаб-вихрей...Только включенная, приведенная в взаимодействие-вращение  она позволяет найти моменты и области временного гармонического  единства ...
Мой Ангел-Хранитель. Целую.
--
Если серьёзно, то твоя проекция дважды спросила у меня после стоматологической операции - не больно ли мне. Я не жаловалась, я тихо свернулась и сжалась, после того, как пять обезболивающих укола перестали действовать...
Потом ты применил своё обезболивающее... Помню только, как сходила с ума от твоих чар....
До сих пор купаюсь в этом
Ты самый добрый и самый сексуальный... но разве это совместимо?
270718
Сегодня схематично опишу, не погружаясь в детали:
1. Опять мы были у Далай-ламы. Он произнёс:
- Вам дан второй (?!) шанс создать союз с целью обретения истины и вечности
Вторую его фразу никак не вспомню

2. Эврика- все, что ты мне говорил и особенно теория Хайдеггера, это ж понятная мне теория импульса ( считай, бытие) и отображения ( сущее), что жить надо не в отображениях ( циклах), а собственно в самом свете (ритм). И почему так вышло, что я понимала  теорию ритмологии, практически основанную на квантовой теории цветовых струн, и не понимала тебя, хотя это одно и тоже... Все- таки, я больше инженер...

3. Фракталы твоих энергий стали настолько отчётливы, разрешающая способность телескопов - микроскопов ( что одно и тоже) настолько возросла, что я разглядываю миллионы гармоничных симметричных хороводов мгновенно меняющихся и вижу в микро фрагментах вязи узоров реальные цветы, хвою, пейзажи, и вспоминаю прочитанную фразу, что скрижали прописаны в мхе и ягодах - плодах.. И понимаю, что узор эфира или более тонких сред буквально повторятся в ландшафтах планеты, причём это действительно геометрически выверено и симметрично, как упоминалось в теории Мелхиседека  (и находим у Леонардо Да Винчи) о числе Фибоначчи...
Фракталы всегда вижу как бесчисленные концентрические круги, исходящие из многочисленных центров, бесконечно расширяющиеся пульсарами, и эти множества состоят из прописанных тончайшими серебристо- серыми линиями орнаментов всего сущего, всего известного мне многообразия, как в калейдоскопе гармоничного, только тут уже не просто линии, а сверхмножества  предметные.
Целый день это снова прокручиваю в глазах (мозге)  и думаю нарисовать хоть фрагмент...

«Любовь становится священной, когда встречаешь душу в магическом трансе. И физическое, и тонкое тело — все в человеке охвачено таким глубоким магнетизмом, что он начинает ощущать мир уже не как человек, но как гиперфизическое, гиперчувственное существо, лишь в истоках своих человеческое». (Джулиано Креммерц)

300718
Понравилось прочитать в посте у Нателлы:
“В книге итальянского писателя Роберто Калассо “Брак Кадма и Гармонии” говорится о том, что всякий, кто выходит за пределы человеческой сферы, обрекает себя на гибель — их пожирает огонь. Не столь важно, идет ли речь о предавших бога, о разгласивших тайны мистерий или о свидетелях божественной эпифании. Все они преступают черту. Мотив нахождения своей гибели в огненной стихии проходит через все легенды об Аполлоне и Дионисе. Семела, мать Диониса, умирает опаленная огненными молниями Зевса (Согласно Апиону, Зевс есть огненная субстанция кипящей природы). Владыка Олимпа успевает спасти еще неродившегося сына, он зашивает его в свое бедро и донашивает. Мать Асклепия, Коронида, убита Аполлоном и сожжена за измену со смертным человеком. Аполлон вынимает младенца из чрева горящей изменницы.

«За пределом, установленным в качестве допустимого, горит огонь. — Пишет Калассо. — Аполлон и Дионис часто находятся по краям этой границы, на стороне божественной или человеческой; они побуждают человека к движению назад-и-вперед, что выражается в стремлении выйти за свои пределы, за которые мы, кажется, цепляемся даже больше, чем за само человечество, и даже больше, чем за саму жизнь. И иногда эта опасная игра отзывается рикошетом на самих двух богах, которые в нее играют». Приближение к Богу — это приближение к огню.”
Ты выводишь меня за пределы, за край…



Алия Егизбекова.Астана2018


Рецензии